Конец.

40 7 5
                                    

Суббота...

Ваня нежится в постели вместе с Аней, они целуются, обнимаются...

Аня прижимается к русому, целует нежно, руками шею обвивает.

Ваня тихо хихикает в поцелуй, отвечает, по губам пухлым мажет и отстраняется, щёку поглаживая.

Русый в глаза девушке смотрит, вновь за поцелуем тянется и тут на телефон звонок поступает. Ваня цыкает раздражённо, но телефон берёт, звонок принимает не смотря на номер.

Тут же ему говорит тот самый врач.

Вр- Здравствуйте, вы знаете Сергея Пешкова?

Ваня глаза широко распахивает, в голове все моменты проносятся, болезнь странная и тут до него доходит.

Парень резко с кровати вскакивает, от чего Аня глаза широко открывает.

А-Что случилось? Вань?

Парень внимания не обращает, одевается быстро, паралельно говорит в трубку:

В-Да, да...знаю, а что с ним?

Парень уже в прихожую бежит, а Аня за ним идёт следом, стараясь на себя внимание обратить.

А-Ванюш, так что случилось? Объясни мне!

Истерит она, Ваня игнорирует, кидает быстрое:

В-Потом объясню.

Тут ему врач отвечает:

Вр-Он в больнице номер три сейчас...в очень плохом состоянии..если вы можете, приезжайте..

Ваня из квартиры выбегает, спускается вниз по ступеням, дверь открывает подъездную и выходит на улицу.

В-Да, я сейчас приеду..

Ваня трубку сбрасывает, бежит со всех ног в сторону больницы около его дома т.к она и есть третья.

Ваня забегает, к ресепшену подходит:

В-В какой палате Сергей Пешков лежит?!

Неожиданно громко спрашивает он, пугая девушку.

Ваня смотрит огромными глазами, дышит тяжело, а девушка робко отвечает:

Д-Пешков?...Пешков в сто тридцать восьмой...на второй этаж и налево..

Ваня быстрое "спасибо" кидает, бежит к лестницам, спотыкаясь поднимается на второй этаж и в палату врывается.

Там Серёжа на кровати лежит, спит кажется, глаза закрыты, но дышит он тяжело, покашливая сквозь свой сон.

Они страдают и курятМесто, где живут истории. Откройте их для себя