~Понедельник,время:06.30; 8 мая,2006 год.
Свежий утренний ветерок, игриво летая между деревьев, высушивает оставшуюся росу, которая искрится на солнце камнями-самоцветами.
В лесу начинает бурлить жизнь. Просыпаются муравьи и начинают бегать цепочкой туда-сюда, собирая еду; в воздухе слышен гул пчел и шмелей, пауки снуют свою паутину в надежде найти добычу.
Голоса лесных птиц становятся громче, они как будто приветствуют утреннее солнце, радуясь новому дню.
Вся природа по-тихоньку начинала просыпаться. Да и я не исключение.
Самая первая в нашем доме проснулась конечно же я.
Мне 5 лет. Мои родители сладко спят в соседней комнате. Вот-вот прозвенит будильник,который означал,что папе пора вставать на работу.
И да,я не ошиблась,послышалось лёгкое пение птиц, в перемешку с капанием росы на зелёные листья дерева,эту мелодию на будильнике я узнаю из тысячи.
Она была просто наилюбимейшей у моего отца.
Вот будильник и отключился,родители встали сразу,да и в одно время.
Затем кто-то заглянул в мою комнату,это была мамочка.
Заметив,что я не сплю,мама подошла ко мне и взяла меня на руки.К нам подошел отец и обнял нас всех вместе своими большими и теплыми руками. Все вместе мы пошли на кухню,папе не нужно было куда-то торопиться,ведь на работу ему надо было выезжать лишь в 9.30,поэтому он все делал не спеша.
Всей семьей мы завтракали,смеялись со всего чего угодно.
Время пролетело незаметно,пока отец собирался на работу,мы с мамой играли в игрушки,при этом смотря мои любимые мультики. Вот к сожалению и подошел черед папиного отъезда,он поцеловал маму нежно в губы,а меня поднял и крепко-крепко обнял,также поцеловал меня в макушку.
Затем дверь захлопнулась,и были слышны лишь различные звуки от нашей машины.Сегодня был чудесный день,ведь к моей маме должна приехать ее давняя подруга. Как мне сказали с ней будет ее сын,вроде как его зовут Дима,но я не заостряла на этом своего внимания.
Ведь как я думала мы даже не сдружимся,да уж тем более и разговаривать не будем. Ну,а теперь оставалось только ждать до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь со мною рядом!! // Дмитрий Матвеев
LosoweФф о нашем любимом экстрасенсе - Диме Матвееве. Возрастное ограничение : 14+ ___________________________________ Когда-то давно судьба связала нас вместе. Мы были не разлучны,да и скорее всего могли бы иметь в будущем хорошие и счастливые отношения...