Часть 8

541 40 10
                                    

Что-то поменялось. Стоило в столовой пересечься с Вином взглядом, как это четко поселилось в голове Тима. Рядом суетился Флюк, мелькали красотки, но это его не интересовало. Его задница болела, правда, приятно, и он сам находился в каком-то другом мире, где получал только удовольствие, и ничего кроме.

Наверное, из-за того, что его сжигало нетерпение, он и почувствовал перемены. Вин не смотрел на него, сколько бы Тим не залипал на него, старший игнорировал его на тренировке. Будто Тима не существовало вовсе, и это несколько озадачивало.

Поправив яйца, Тим посмотрел в окно, за которым грезил закат.

Вин, в результате, не пришел в класс. Тим упорно ждал, считая, что «задержаться» очень расплывчатое выражение.

Как же он докатился до жизни такой? Вот серьезно. Он жаждал член, и не любой, а именно Вина. Ему нужно было целовать именно Вина. Ему нужен был Вин. Эта мысль остановила весь мыслительный процесс, заставляя распахнуть глаза.

Во дела. Он влюбился в него!

Наверное, громко сказано, но Тим мог точно сказать, что хотел быть рядом с этим старшим, испытывая к нему положительные чувства. Почему? Секс, конечно, хорош, но поступки Вина, лучше.

Начиная с помощи в бассейне, до защиты его от директора. Вин, конечно, чокнутый псих, которому проще ударить кулаком, но он хорош. Тим потер виски, чувствуя, что все его мысли теперь сосредоточенны на том самом разговоре.

Вин хотел что-то сказать.

«Если ты хотел поговорить об отношениях...»

Ха, он такой странный. Интонация тогда звучала так, будто он хотел, чтобы Тим поднял эту тему. И все эти ... «Мне нравится твой обрезанный член», «Мне нужен постоянный партнер», а после и сам внезапный минет от Вина.

Тим посмотрел в окно, замечая белую макушку, что направлялась к воротам школы.

Кажется, он слишком много думал о своей заднице, и как-то позабыл подумать о Вине. Может было еще что-то, что уходило от его сознания?

Тим встал с парты и, закинув сумку через шею, побежал к Вину. Может он понял ту флешку не так? Или наоборот, может Тим ему надоел?

Он бежал через всю школу, а после прямо, не сворачивая. Тим не был уверен, где живет Вин, но почему-то тянуло его именно в этот квартал. И он угадал. Белая макушка, рубашка, знакомая спортивная сумка.

Шантаж (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя