Герой

68 4 1
                                    

Боруто Узумаки, первенец героя войны и принцессы бъякуго, погиб от руки приёмного брата. 

Являясь сосудом для бога по имени Момошики Ооцуцуки он носил большую угрозу для мира шиноби. Чтобы сохранить мирный баланс мира он заключил договор со своим уже братом, который был на всё готов ради седьмого.

Судьба, которая была предначертана ему и подтверждена богом не сбылась, став пустым звуком.

Будущее - это информация, которое не каждому суждено узнать. Это запретное знание, подвластно любому богу, но даже зная будущее в нее невозможно вмешаться или изменить если у тебя нет чистого глаза Джоган.

Джоган способен переписывать и искривлять время и пространство. Переписать судьбу, будто она черновик, для него не проблема, если соблюдены некоторые условия. Способность активируется если их носитель на грани жизни и смерти.
Жертвуя душой, отказавшись от возможности упокоится или переродиться, сохранив мирное время ещё на недолго ради других не каждый способен.

Каждое живое существо по своему эгоистичен. Он не будет жертвовать чем то дорогим для себя, чтобы помочь незнакомцу. Но шиноби это другое.

Для них благополучие других превыше всего. Миссия на которой можно лишиться верного товарища или попрощаться с собственной жизнью достаточно много. Если погибший был выдающимся и талантливым, то ему устроят могилу, но если он ничем не выделялся среди остальных оповестят семью и близких об их утрате и забудут. Мир шиноби очень жесток, в ней нет места слабым неважно как неважно какими способами нинзя должен быть сильным, умным и хладнокровным. Чтобы выполнять без вопросов миссию по устранению и добычи информации. Они должны думать о деревне в первую очередь и защитить её в случае опасности.

Именно этому учат ещё со времён академии, оценивая потенциал учеников. Именно в тот момент, когда только вступили порог в академию для шиноби они поставили точку на своё будущее.

Боруто сделал то ради чего стал шиноби. Он защитил деревню, которую так любит его отец и семью, которой дорожил.

Он стал героем подвиги, которые никто не знает и не узнает.



КОНЕЦ.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подвиг который никто не узнает.Место, где живут истории. Откройте их для себя