Примечания: Мой телеграм-канал, где я публикую новости, эстетики, спойлеры, цитаты и многое другое:
https://t.me/monteo_v
hope dies lastЯ молюсь, чтобы однажды ты покинула меня, прежде чем я уйду.
Кто останется здесь и сохранит мне жизнь?
И кто здесь рядом со мной?
Не оставляй меня этой ночью…Почему бы тебе не бросить меня?
Прежде чем я откажусь от тебя.
Почему бы тебе не отпустить меня?
Я просто не могу отпустить тебя.Заставь боль уйти.
Заставь меня забыть правду.
Скажи мне, что со мной все будет хорошо.
Клянусь, я тоже в это поверю…«Hydroxyzine Interlude» — Aaryan Shah.
Я не любил дождь. Сыро, мокро, грязно, брр. С момента, как я попал на Землю, я тянулся узнавать этот дивный новый мир. Моё любопытство било ключом и остановить его было невозможно. Да, этот мир далёк во многом от Кибертрона, но, чёрт, как же необычайно прекрасна эта голубая планета. Но, хах, как говорится — минусы есть везде, и как бы меня не поражала и не восхищала эта планета своими контрастами, сочетаниями гор и равнин, мегаполисов и спокойных деревушек, морей и пустынь, я невзлюбил дождь.
Несмотря на всю мою жизнерадостность и одновременно с этим долю пофигизма, каждый раз, когда небо заволакивало тяжелыми тучами, когда с него начинали падать с каждой секундой всё больше капель дождя, меня одолевало какое-то уныние и переживание. Нехорошее предчувствие.
Но всё изменилось, когда я встретил тебя.
Такая же бунтарка, как и я. Не любишь правила. Ты любишь риски, любишь что-то ненормальное, чтобы адреналин бешено разливался по венам. Но как ты умудрялась с этим всем одновременно оставаться рассудительной и серьёзной, переключаться на спокойствие? Боже, да ты чудо, детка.
Во многом мы были с тобой похожи и вместе с тем противоположны. Скажи мне кто-нибудь много лет назад, что я встречу такую безумную и яркую личность, похожую на меня, на другой планете, в другой галактике, Вселенной, я бы покрутил у виска и нервно расхохотался на такую богатую фантазию собеседника. Я и подумать о таком никогда не мог. Это так…нереально.
Но ты сейчас больше, чем реальна.
Да, мы с тобой разные, но это не помешало нам найти общий язык и довольно быстро сблизиться. Даже с Ноем не было такого. С тобой всё по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже люблю дождь
FanfictionЯ не любил дождь. Но всё изменилось, когда я встретил тебя. Полюбил его с самого первого дня. С самой первой встречи. С первой улыбки. Всё благодаря тебе. Я полюбил его также, как полюбил тебя. Mirage/OC (16-17+/R) *Здесь показан Мираж из «Восхожден...