Поцелуй со вкусом стали

25 1 0
                                    

   Ещë тогда в сердечке Нами поселился необычной внешности красивый малый. Когда их было лишь трое, два корабля плывущих рядом, они явно имели честь и совесть раз Нами дали возможность спать отдельно. Все знали о личных границах друг друга, хотя Луффи иногда  можно было увидеть лежащем на Зоро, который явно разозлился бы если бы не спал.

*

   Палящее солнце. Гоинг Мерри плавно шла по морским волнам, на горизонте лишь нещадное солнце, запах раскошных мандартнов Нами витал в воздухе.
Спустя время корабль причалил и Луффи погнался вместе с Уссопом в дебри острова. Штурманша и дремлящий мечник не спешили выходить за борт. Нами сидела на перилках корабля, смотря на мирно спящего Зорро в еë мандариновых деревьях, они отлично прикрывали спящего от солнца хоть и били низкорослыми. Листок упавший спящему на голову, заставил проснуться.
Зорро разлупил один глаз мысленно спрашивая о тишине. Нами на автомате отвернула голову вбок, якобы никаких гляделок и не было.  Она так и продолжала глядеть пока перед еë глазами, на перилка своими смуглыми руками не опëрся мечник. Если бы это был не пиратский корабль девушка бы подумала о бокальчике вина и о компании красивого мечника.
   –Погода безжалостна, не так ли?
   –Куда делись капитан с Уссопом?
Нами многозначительно улыбнулась на вопрос Зорро. Она бы ударила его за игнор еë вопроса, но явно сдерживалась
   –Они ушли на остров...
   –Нам бы стоит пойти за ними, а то дел ещë наворотят.
   –Зорро...
Мечник повернулся к штурману оставляя прекрасный вид морской глади где-то далеко в сознании. Его обсохших губ коснулись нежные женские.
   Он не разлупил в удивлении глаза, но сердце предательски сжалось. Парень лишь прикрыл  глаза располагая огрубевшую ладонь на щеке рыжей бестии,
Толкнувшись вперëд не уступая инициативу девушке парень полез языком, но тут же отстранился услышав крики Луффи вдали
   –Вкус железа...
Нами коснулась пальцами своих губ, смеясь, а мечник краснея отвернулся куда-то в сторону

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мандариновая сборкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя