Ветер развивал огненно-красные локоны девушки на ветру ,когда та обняв руками торс Миши наслаждалась видом быстро мелькающих пятен деревьев леса. Никогда в жизни Диана не чувствовала себя сейчас такой беззаботной. Работа, проблемы -это так надоедает, а теперь она не кому не чего не должна. За вернув на узкую тропку несколько мотоциклов занизили скорость, а после и вовсе остановились. Ребята один за другим слезли с транспорта и с удовольствием плюхнулись на прохладную траву. Диана не стала исключением, после того как она отстранившись от Миши оказалась на твердой почве, девушка сразу присела на траву и завязала у себя на макушке тугой пучок. Саша и Максим увлеченно спорили между собой решая как всё таки лучше поставить палатку. Алекс что-то печатал у себя в телефоне, Ваня настраивал гитару, а Миша фотографировал вечернее небо.
После того как палатка была поставлена ребята начали распределять между собой обязанности. Решили, что за растопкой для костра пойдет Ваня с Сашей, готовить ужин будут Миша с Дианой, а Максим с Алексом будут просто отдыхать т. к. по их словам они "безумно устали". Миша достал походный котелок и начал очищать его. Диана улыбнувшись посмотрела на умиротворенного парня, а после легла на мягкую траву. Было тихо, пока из леса не вышли Саша и Ваня. Ваня нёс охапку веток, а Саша вытянув руки вперед держал что-то тщательно завернутую в его черную кофту. Приподнявшись с травы ребята начали интересоваться что принёс парень.
-Во!
Саша показал маленького колючего ёжика свернушегося в клубочек.
-Ну вот, сегодня я поем!
Алекс потер себя по животу, а ребята одновременно рассмеялись , а Диана отвесила парню легкий подзатыльник на что то весело подергал бровями.
-Ну вот, бессердечный ты, Саша! -Максим грозно посмотрел на друга. -У него же мама есть, а ты... Забрал его, бедняга, ему теперь страшно.
Все остальные парни покачали головой в знак согласия и сделали серьезное лицо стараясь сдержать смех.
-У вас что тут, клуб голубых мамочек? Так заботитесь о ёжике, что аж сердце разрывается! -Диана с улыбкой на лице показала пальцем.
-Вот когда родишь , я тебя точно также буду называть! -после того как Алекс понял значение слово " Голубых", то сразу же решил в ответ поиздеваться над девушкой.
-Рожать? Я всю жизнь думала, что детей аист приносит, а ты!..
Парни и Диана рассмеялись над весёлой перепалкой приятелей.
***
Небо из светлых тонов окрасилось в темно-синее цвета с россыпью золотистых звёзд. Дул теплый южный ветер, приятно шелестела листва сочитаясь со звуками гитары и ровным подпеванием двух братьев. Несколько связанных между собой узами дружбы людей сидели кругом и потягивали из кружек горячий чай. Время уже перекатило за час ночи, но ребята сидели укрывшись пледами и прижавшись друг к другу. Закончив очередную песню Ваня и Миша устало потянулись. Первый отложил гитару и потерев руки поднес их ближе к костру. В этот вечер они говорили обсолютно о бо всём , и не и о чём, о своих планах на жизнь, делились своими секретами и просто наслаждались компанией друг друга.
Потихоньку все начали собираться спать. Затушив костёр и убрав всё после себя ребята начали решать кто с кем будет спать. Диана "отъевоевала" себе целую палатку без соседа храпящего под боком. Забравшись в "свой маленький домик на эту ночь" девушка заплела волосы в свободную косу , сняла кроссовки и залезла под тёплый плед. Огненно-красные волосы разметались по сторонам, но Диана не обратила на это ни какого внимание.
~Как там? В 2023? Может я совершила ошибку решив успеть всё за жизнь.. Успеть всё-не возможно. Жизнь так длинна и одновременно коротка. Надо наслаждаться каждым моментом и радоваться каждой неожиданности не планируя каждый шаг. Надо просто жить... ~
С этими мыслями Диана закрыла глаза и потихоньку начала засыпать. Ресницы девушки слегка подрагивали, а дыхание становилось всё ровнение.
Где-то вдали прокричала сова пролетая меж деревьев. Упала шишка на мягкую траву спугнув серенького зайку засыпающего под кустиком ещё не спелой малины. Казалось такие мелочи не окажут никакого влияния ни на чью судьбу. Но... Что если сова бы не пролетела? Шишка бы не упала? Заяц бы не убежал? На эти казалось бы очень простые вопросы мы не сможем ответить никогда...
Только ты не плачь
Девочка, не плачь
Всё пройдёт как сон
Ведь не в первый разТолько ты не плачь
Девочка, не плачь,
И расстает лёд,
Что окутала нас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На крыше»
Hayran KurguГастроли, туры, концерты... У братьев Зазидкевичей абсолютно нет личной жизни, но что если одна девушка, случайно встреченная изменит это правило для одного из участников группы Dabro? Но что если одна особа решила поиграть со временем в 2023 году?