– Ну в общем , слушай.
Только что , я забежала от своего " парня ".– А почему парня , в кавычках ? - спросил он.
– Слушай дальше , ну начну с начала. Мы начали с ним встречаться , он был добрым , заботливым , милым. Но в один момент , он стал каким-то злым абьюзером. Начал меня бить , командовать мною , и так далее. - с глаз пошли слёзы , вспоминая каждый его удар.
– Ей , ну ты чего ? Всё будет хорошо. - сказал тот , и приобнял за плечи.
– Мг .
– Так а сейчас что произошло ? Почему ты вся в крови дрожишь ?
– Он меня побил. Мы пришли к его маме на ужин. Я спросила у него вопрос , а он начал . Это не моё дело , и вообще , его мама женится на моём отце. Который бросил меня , а мама говорила что он умер. Теперь он ещё больше меня ненавидит , сколько гадостей сказал. - от слёз я уже захлёбывалась.
– Тише , тише. - успокаивал меня Ваня.
– Ну так вот , у него была счастливая семья. Родители жили душа в душу. Но она встретила моего отца , и влюбилась. Вот так и получилось. Правда она не знает , что он мой отец. Но мне запретили говорить об этом.
– Так он тебя за это побил ?
– Да , типо за то , чтоб не лезла не в свои дела. - я сильнее заплакала.
– Ну всё перестань плакать. Я тебе помогу , отведёшь меня к нему ?
– Что ? Нет-нет не нужно. Я пойду домой и так сейчас получу , а то ещё парня приведу. Если Егор узнает что я с тобой общалась , и рассказала про это. То убьёт.
– Понял , но я не хочу тебя пускать домой . Зная что тот тебя побьёт.
– Ну а что ж поделать ? - я
– Слушай , а где он сейчас ? - спросил Иван.
– Он у родителей дома. Он знает что я прийду домой. Мне же некуда идти.
– А родители ?
– А что родители , они за него. Прийду , спалят что я у них. Позвонят Егору , тот меня заберёт и побьёт. Так что не вариант.
– Капец , вот это весело.
– Ага. - я
– Я придумал , давай пока он там , мы поедем к тебе домой , собираем вещи. И ты поживаешь у меня , а после как освоишься там ну. На роботу , сможешь снять себе жильё , то с едешь. И вообще почему ты от него не уйдешь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
Rastgele- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...