Сегодня я весь день просидела дома, как и в другие дни до этого. Черновик почти полностью был закончен. Моя сестра как обычно на работе с утра до ночи. И я никого не ждала в гости, но в дверь резко зазвонили.
Открыв дверь я увидела Глеба с огромным букетом фиолетовых орхидей.
- а адрес то ты откуда мой узнал? - удивляюсь я.
Он лишь улыбнулся указывая на цветы. Я закатываю глаза и ухожу в свою комнату. Он зашел за мной, закрыв за собой дверь.
Он прошел в мою комнату и сел на кресло, положив цветы на стол. Я делала вид, что сильно заняла, писав что-то в ноутбуке.
- Аня. - тихо произнес он, обращая на себя внимание.
Я так и не изменила направление своего взгляда.
А он продолжил.
- я забыл про твой выпускной. Прости. Я хотел приехать, поздравить тебя, но ты понимаешь что у меня много работы и пацаны не будут ждать меня.
Я, все так же не убирая ноутбук:
- ладно.
Глуб со злости встает с кресла и садиться на край моей кровати.
- что ладно, Ань? Я ничего не понимаю. Может объяснишь почему не отвечаешь на звонки и почему мы не видимся? Ты пишешь песню, я вижу, но почему ты не разрешаешь просто придти к тебе. Я хочу видеть тебя постоянно. Видеть как ты выглядишь, какое у тебя настроение.
Тут Глеб пододвинулся ко мне ближе. Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. Его правая рука лежала у меня на щеке и теперь я смотрела на него.
- ...хочу касаться тебя. Слышать твое дыхание... - шептал он уже мне на ухо.
Он явно хотел сказать что-то еще, но я его перебила. Убрав его руку со своего лица, я встала с кровати, отходя от Глеба.
- нет, это не правильно. Я понимаю, что ты пережил много дерьма и у тебя много работы, ты - музыкант, и это очень ответственно. Но если я тебе изначально была нужна только ради поддержки, чтобы не сойти с ума, так бы и сказал. Я тоже человек, у меня есть свои проблемы и желания, а я бросаю все чтобы приехать к тебе, потому что ты сильно засел у меня в сердце. Ты постоянно либо пьян, либо у тебя работа. Мы совсем не видимся. Я тебя совсем не узнаю.
Мой голос явно дрожал на последних словах. Я не хотела говорить это ему, но и продолжать дальше я не хотела эти бессмысленные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
RomanceАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.