Глава 48

2.5K 172 122
                                    

Уже собираясь ложиться в кровать, Джисон задержал взгляд на окнах дома Хванов. В спальне Хенджина горел приглушенный свет. Джисон думал о том, насколько сильно теперь их отношения с парнем были не похожи на дружбу. Это, словно змеиный яд, отравляло кровь и медленно убивало.

Стоя неподвижно и смотря на улицу, Джисон заметил движение. Занавеска на окне Хенджина вдруг поползла в сторону. Сначала Джисон увидел силуэт Феликса, а после – Хенджина. Пара страстно целовалась.

Сердце забилось быстрее. Джисон хотел отвернуться, но не смог себя заставить сделать это. В какой-то момент Феликс, возможно, случайно сдернул штору и та упала на пол, открывая взору все, что творилось в комнате. Хенджин прижимал, парня к стеклу, не обращая внимания больше ни на что, и с каждым разом все более возбужденно впивался губами ему в шею.

Феликс выгнулся от очередного поцелуя, а следом за этим стянул с Хенджина футболку. Джисон ахнул, зажав рукой рот. Ноги его задрожали, а глаза стали наполняться слезами. Перед тем, как опустить жалюзи на своем окне, Джисон увидел, что Хенджин снял штаны Феликса и, подхватив Ли под ягодицы, унес на кровать.

Уснуть этой ночью Джисон так и не смог...

***

На следующий день Джисон пошел в школу с опухшими от слез глазами. Выспаться у него не получилось, как и выкинуть из головы первый секс Хенджина, который произошел не с ним. Хан наскоро умылся,выпил кофе и отправился на занятия. Сколько бы он не молился всем известным ему богам, избежать встречи с Хенджином не вышло.

– Привет, Хани! – лучезарно улыбнулся он. Увидев выражение лица Джисона, Хенджин спросил: – Ты заболел? Выглядишь неважно. 

 – Да нет, просто кошмары всю ночь снились. 

– Кошмары?

 – Ага, будто я замочил двоих и закопал их в лесу. Жуткое зрелище... 

 – И, правда, ужас, – согласился друг. – Но главное-то, что это всего лишь сон, верно?

 – Ну да, в реале-то я бы их лучше отравил.

Хенджин удивленно взглянул на Джисона, заставив тем самым его неопределенно пожать плечами. Боль от очередного предательства друга переросла в дикую злобу. Джисон чувствовал столько гнева к Хенджину, что сам пугался.

– Кстати, вечером у нас очередное собрание «ККК». Я бы очень хотел, чтобы ты пришел. 

 – Я н-не могу! – выпалил Джисон эмоциональнее, чем того следовало. – Просто... просто у нас тоже вечеринка намечается. 

 – У нас? Вечеринка с кем?

 – С ребятами из фотокружка. Да... мы давно ее планировали.

Джисон выдохнул с облегчением. Обычно у него не получалось быстро придумывать отговорки и так искусно врать. Но Хенджин поверил. Парень печально вздохнул, но улыбнулся. 

– Ну, ладно. Тогда в другой раз? 

– Да, в другой раз.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя