Я была в недоумении...
Как? Папа никогда не ввязался не в какие проблемы. Странно это все.
- у вас есть предложение кто мог сделать поджог?
Я долго думала кто мог это сделать . И пришла к выводу это могла сделать моя мать . Я помню с каким скандалом она ушла из семьи пытаясь забрать меня в суде . Она говорила мне что обязательно заберёт меня.
- моя родная мать могла это сделать, ну я так думаю.
- и почему же?- спросил следователь.
Я рассказала историю из детства.
- хм хорошая зацепка. Спасибо что сотрудничали с нами, всего хорошего.
Следователь ушел и меня осмотрел доктор
- у вас 3 ожога 2 степени , они пройдет только через месяца 3 , а так вы в полоном порядке , можете идти домой , сегодня лучше не приходить к своим родителям.
- хорошо до свидания.
Мы с Ромой вышли из больницы и он сказал.
- сегодня уже уроки закончились. Так что можешь не волноваться, куда пойдешь ночевать ?
- не знаю,если честно, может к Полине .
- а может у меня хочешь ?- с ухмылкой сказал Рома.
- ну можно, но не рыгай как в прошлый раз.
- хахаха, хорошо, тогда пошли .
Рома взял меня за руку и мы пошли к нему домой. Пока мы шли он сжимал мою лодонь в своей , мое сердце билось чаще обычного , это странно, что со мной? Моё сердце билось так громко и часто , это не свойственно мне.
Щёки как будто горели , наверное это из за зимнего ветра . Я настолько погрузилась в свое сердцебиение и мысли что не заметила как Рома начал мне что то говорить .
- вот я не знаю ,Ань, в чем ты будешь спать , у тебя же по сути только одна школа форма и все? Чё делать то будем? А? Аня ? Ты меня вообще слышишь?- махал свободной рукой Рома около моего лица.
- ну у меня есть некоторые сбережения, для сигарет, но так как они могут подождать , так что мы с тобой можем сгонять на выходных в город и прикупить мне одежду , как думаешь?
- хм , хорошая идея, я поеду . Может кого нибудь еще возьмём с собой?
- ну Антона не отпустят, Бяшу можно и Полину , все наверное?
- да думаю будет достаточно , но у Антона спросим все равно.
- хорошо.
К этому времени мы уже подошли к дому Ромки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Любовные романы- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .