Я села за стол и приступила к еде,а парень смотрел на нее и не ел.
Т/и-почему не ешь?
Пэй-не знаю
Он подошёл к холодильнику и что-то начал там искать,потом подошёл к шкафу и похоже нашло то что ему надо.
Пэй-хах
Я развернулась к нему и увидела у него в руках бутылку виски.
Пэйтон сел за стол напротив меня и налил в стакан напиток,сделала глоток и опрокинулся на спинку стула.
Пэй-будешь?
Т/и-я не пью
Он усмехнулся
Пэй-расскажи что нибудь о себе
Т/и-что ты хочешь услышать?
Пэй-ну сначала сколько тебе лет,где родители и дальше.
Т/и-я не собираюсь тебе ничего говорить.
Я встала из стола,поставила тарелку в раковину и хотела уйти,но меня повернули обратно
Пэй-я спрашиваю ,ты отвечаешь
Т/и-я же сказала нет.
Тут парень достал нож из кармана,посмотрел на него и облизнул свои губы, потом сказал
Пэй-точно?
Поднося нож к моему горлу спросил парень.
Т/и-убери
Он отрицательно помахал головой.
Пэй-сядь обратно
И он убрал нож от меня.
Я села,он рядом
Пэй-сколько тебе лет?
Делая ещё глоток говорил он.
Т/и-мне 16
Пэй-выглядишь старше.И как ты согласилась вытащить меня из психушки твоего дяди?
Т/и-он предложил мне сделку,я согласилась.
Пэй-что за сделка?
Т/и-это личное
Пэй-хахах,личное?Я могу убить тебя в любой момент,а у тебя личное
Пэй-говори
Я посмотрела на нож,который он крутил в руках.
Т/и-он испортил мою жизнь,мы с ним знакомы с десяти лет,в двенадцать лет он стал издеваться надо мной,унижал и так далее,один раз он меня избил.А когда мне исполнилось четырнадцать лет родители кинули меня,я осталась одна,об этом узнал Фин.Он пришел ко мне домой и опять стал бить,когда он меня бил,я стукнула его в пах.Фин схватил нож и порезал меня.
Я задрала рукав футболки и показала парню свое плечо,где был шрам в сантиметров пять.
Пэйтон внимательно посмотрел и нахмурился.
Т/и-когда он меня порезал,стал опять бить,я истекала кровь.Но он остановился спустя пол часа.Я сама вызвала себе скорую и меня увезли.После этого Фин пропал на пол года,уехал куда-то,а потом опять пришел.
Пэй-сделка заключалась в том,чтоб он ушел из твоей жизни?
Я кивнула
Т/и-все?
Пэй-пока что да.
Я опустила взгляд на пол,Пэйтон сделала ещё глоток.
Т/и-почему ты так смотрел на меня в психушке,и как ты знал что я выходу из нее,или ты все время так стоял?
Пэйтон отвёл взгляд в окно.
Пэй-какая разница?
Т/и-мне интересно
Пэй-твои интересы тебя и погубят
Он взял бутылку и пошел на верх
Т/и-ты убегаешь от вопроса?
Пэй-я никогда не убегаю,потом тебе отвечу.
И он скрылся.
"Я хочу уехать"
Слеза скатились по щеке вниз,я пошла к себе в комнату.........................................
Делать нечего,интернет тут не ловит,телика нет.Я просто лежала и смотрела в потолок.Время шло так медленно,неожиданно раздался удар об стену.Вскочив с кровати ,я выбежала в коридор,ещё удар я пошла к Пэйтону в комнату.Войдя туда я увидела его на полу,он тянул себя за волосы вниз при этом что-то говоря.
Т/и-Пэйтон!
Подойдя к нему,я положила руку ему на плечо,он затих.Дикий взгляд которого я ещё не видела,его глаза наполнены гневом и яростью смотрели на меня,я отошла назад.
Пэй-не уходи
Улыбнулся он
Я стала идти назад,смотря на парня который вставал........._________________________________
ХХХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не псих
RandomОн убийца,она обычная девушка,которая должна помочь ему выбраться из психушки..... Что же пойдет не так, что случиться с нашими героями? Совсем скоро мы все узнаем. Все что описывается в истории -ЭТО НЕПРАВДА,ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫДУМАННЫЕ!