Сказал Ваня и понёс меня в спальню... Он кинул меня на кровать, а сам начал раздеваться.
- Вообще-то я хотела сделать это. - Ваня тут же посмотрел на меня и сев на кровать посадил меня к себе на колени.
- Прошу давай по быстрее. - Просил он и целовал мою шею пока я расстёгивала его пуговицы.
- А что такое? Не терпится?
- Малыш, я год почти без секса и безумно хочу этого.
- Аххахаха. - Развернув последнюю пуговицу провела рукой и по его прессу, а Ваня прижал меня к себе и развязал халат.
- Боже, какая же ты прекрасная. - Прошептал он и начал трогать мою грудь.
- Только сильно не надавливай прошу. - Иван ухмыльнулся и начал снимать с меня уже пижаму. Я хотела сесть по удобнее на его колени, но так получилось, что я села на бугорок который упирался мне в киску. Я испугалась и посмотрела ему в глаза, а он ухмыльнулся и продолжил покрывать мою грудь поцелуями. Я аккуратно начала растягивать его ремень.
- Не бойся его. - Прошептал Ваня мне на ухо и начал покрывать поцелуями мое лицо.
- Угу. - Через минуту Ваня снял с себя полностью одежду и с меня. ☁️Боже как же стыдно сейчас ☁️ Я не смотрела на Ваню ну...старалась.
- Хахаха какая ты сейчас красная. - Говорил Иван смеясь.
- Не стесняйся. - Прошептал он и что-то взял из тумбочки, это был презерватив.
- Чтобы последствий не было. Нам же Даньки хватает? - Спросил он и открыл его.
- Хватает.
- Ты или я? - Я посмотрела ему в глаза с большим удивлением.
- Нам нужно учиться. - Сказал он с улыбкой и дал мне его в руки, а сам лёг.
- Н...
- Здесь нет ничего страшного. Малыш, я сейчас взорвусь от возбуждения. - Простонал он. Посмотрев на его друга сглотнула, и начала надевать презерватив на его друга. Ваня лежал улыбался и чуть постанывал.
- Все. - Я была ужас какая красная, но и возбужденная. Иван улыбнулся и сказал:
- Садись мне на пресс. - Я сделала то что он сказал. Его руки сжали мою попу очень сильно, что я застонала.
- Я уже чувствую какая ты влажная. - Иван снова начал покрывать мое тело поцелуями.
- Возьми его аккуратно и садись. - Он увидел мой шок в глазах.
- Да, сначала будет больно, но потом хорошо. Я обещаю тебе солнышко. - Я посмотрела ему в глаза внимательно и начала делать, что он сказал. Ваня внимательно наблюдал за моей реакцией и гладил бёдра и попу. Как только он проник в меня я вздохнула, и открыла рот как тут Ваня поцеловал меня и начал помогать садиться дальше. Как только я сидела полностью, и чувствовала его в себе он отстранился от меня и упал на кровать громко простонав.
- Боже, как же узко. - Иван начал гладить мое тело, а я привыкла и сама начала двигаться Ваня был в шоке, а я стонала громко. Ивану это безумно понравилось и он начал помогать мне и целовать шею. Я сходила сума от возбуждения и кайфа.
- Хоро...шо? - Прохрипел он.
- О...ах...очень. - А дальше уже дело взял в руки Ваня. Он трахал меня в разных позах и было безумно хорошо. Кончили мы очень много раз, а после Ваня понёс меня в душ и там тоже мы по трахались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сегодня моя...
FanficОн добился ее. Она любит его до безумия. Они счастливы вместе. Но появится ли на свет их ребёнок.Что же их ждёт дальше?Читайте. 2 СЕЗОН!