Глава 55

2.4K 193 137
                                    

– Хочу тебя, – возбужденно прошептал Хан.

Джисон чувствовал головокружение, его затуманенный рассудок требовал большего. Он проник руками под толстовку Минхо, провел пальцами по рельефному торсу и снова поцеловал. Ли вздрогнул.

– Э-э-эй, тише, – посмеялся он, отстраняя Джисона. Но сделал это как-то неуверенно. – Что с тобой? Что-то произошло?

– Я хочу тебя, Минхо, я же сказал!

– Да не кричи ты, Ын Ен услышит.

– Ее нет дома, она на свидании.

Джисон снова попытался поцеловать парня, но Минхо был непреклонен.

– И ты из-за ее свиданки с катушек слетел? Это не повод для...

– Да, боже,Минхо, нет! Я только рад за маму. – Джисон снова задержал взгляд на губах Минхо, чувствуя, будто сходит с ума. – Не ищи подвоха в моих словах, я, правда, тебя хочу! Разве тебе сложно? Запиши меня в список своих легкомысленных парней и сделай то, что хорошо умеешь. Или слабо?

Взгляд Минхо вмиг потемнел. Он ненадолго задумался, смотря на хмельного Джисона, а потом сказал:

– Ясно. Налакался и думаешь, что смелый? – Минхо поднялся с байка и установил подножку, чтобы тот стоял. – Говоришь, хочешь меня? Ладно!

– Ты ч-чего?

– Ничего. Идем в твою спальню.

Минхо подал Джисону руку и помог ему слезть с мотоцикла. Он терпеливо ждал, пока Хан дрожащими пальцами открывал входную дверь. Минхо пристально смотрел на смущенного Хана, когда тот запустил его в дом.

– Еще не передумал?– с нажимом спросил парень.

– Нет! – с вызовом ответил Хан.

– Отлично.

Минхо резко поднырнул под Джисона и подхватил его, перекинув через плечо. Он быстрым шагом стал подниматься на второй этаж. Джисон почувствовал, как тошнота начала подкатывать к горлу, плечо Минхо больно давило на живот. Благо парень стремительно дошел до комнаты Джисона и опустил его на кровать. Ему сразу стало намного легче.

– Ложись спать, Хан. Скажи спасибо, что я не сплю с парнями в невменяемости.

– Это кто еще здесь невменяем? – зарычал Джисон, хватая Минхо за грудки и притягивая к себе.

Ли упал, придавив собой Хана. Джисон ловко извернулся и чмокнул Минхо в губы. Это показалось Хану забавным и он звучно захохотал.

– Вот же, мартовский кот! – зашипел Минхо, пытаясь отцепить пальцы Джисона от себя. – В последний раз предупреждаю, перестань! Думаешь, я долго смогу отказывать тебе?!

– Думаешь, я струшу? – усмехнулся Джисон.

Хан обвил ногами Минхо за талию и прижался к нему бедрами. Почувствовав, что парень тоже его хочет Джисон переливисто засмеялся.

– Сам напросился, Липучка!

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя