Кат: кто хочет попробовать?
Стояла мёртвая тишина.
Кат: Т/и?
Т/и: не не не! Мне нельзя столько сахара!
Кат: ладно, Лер?
Л: я тоже воздержусь
У меня подкосились ноги и я успела схватиться за Наташу.
Т/и: это знак!
Кат: Ладно.. Наверное много сил потратила идите с Наташей к Стасику, может что скажет.. - сказала она, пожав плечами
Н: хорошо
Мы пошли с ней, но на улице стало ещё хуже. Когда мы подходиди я еле как держалась на ногах. Стасик как-будто чувствовала что мы стоим за дверью. Она сразу подошла ко мне.
Ст: а что с ней?
Н: не знаю... Мы готовили и раз... Т/и! Т/иии!
В глазах темнело сильней, силы покидали меня, но всё таки я дошла до кабинета.
Ст: странно вроде наружних повреждений нет... Ты что нибудь ела?
Н: что за вопрос? Нет конеч..
Т/и: да, лера попросила помочь ей с кремом и вот.... Стой! Сейчас его кто-то попробует и всё! Нет нет! Наташа беги ту... - я не успела договорить как в дверь постучали и в комнату еле как зашли Ксюша и Маша.
Ст: Лера! Наташа, сбегай и приведи её сюда!
Н: поняла! - Наташа выбежала
Ксю: я не могу...
М: стой Т/и, твои волосы! Они...
Ст: удерживающие силы. Это повторилось, их нельзя использовать на других, как она решилась... Надо звать Эда!
Она вышла и направилась к мужскому корпусу, а я села возле них и пыталась их подбодрить, хоть это и плохо получалось, но всё таки вышло. Забежал Эд.
Э: ёма, Стасик кто говоришь сделал?
Ст: Лера...
Н: а вот и я) с ней! - первое она пыталась сказать по радостнее, а последнее с некой злобой
Л: о вот и ты, как тебе крем?) - спросила она с некой издёвкой
Я была на нервах, и резко подошла к ней от чего та опешила и прикрыла голову.
Т/и: я ещё ничего не сделала) а такая реакция мне даже больше нравится) - сказала с издёвкой я
Э: лера, ты же в курсе что нарушила устав академии? Я могу тебя спокойно исключить!
Л: я обещаю что это был последний раз) правда
Э: ты будешь нести наказание, весь месяц мыть корпус!
Л: ладно...
Э: девочки вы идите в комнаты, оно должно скоро спасть... Так примерно часа через два
Я вышла и пока мы шли возмущалась.
Т/и: всмысле скоро?! Почему её не выгнали! Я не могу, отвратительный день! Как только верну силы убью её!
Н: успокойся, всё будет хорошо)
Т/и: нет, не будет! Я не чувствую ничего как прежде! Снова вялость, снова усталость меня бесит всё в особенности она!
Я зашла в комнату одна, а Наташа довела их, ведь наша комната гораздо ближе. Я рухнула на кровать и закрыла лицо подушкой. Через пару минут был слышен скрип двери, я подумала что это Наташа, но нет голос сразу дал понять .
Д: Т/и, как себя чувствуешь?
Т/и: отвратительно, хочу убить Леру и скормить её Никите!
Ник: понял мясное есть не буду!
Я поднялась на локти кроме них там были Слава и Артём с Наташей.
Д: а где синие волосы?
Т/и: в могиле блять! Я её потом отравлю и уже она там будет!
Н: давай без истерик скоро всё пройдёт)
Т/и: нихуя это скоро не пройдёт! Как вернуть всё назад? Слава есть какой нибудь отвар чтобы время вспять?
Сл: нету
Т/и: ну бляя, а хотя стой ща порчу на ведём! - сказала я наклонилась под кровать за рюкзаком
Ник: ты и такое умеешь? Я в шоке
Т/и: ага... Было дело у данила спроси! - говорила я, ковыряясь в сумке- ура, нашла!
Д: так это я не пирожком отравился?!
Т/и: я на тебя обиделась вообще то!
Д: я из-за тебя три дня из туалета не выходил!
Т/и: а лера неделю)
Я достала колоду и перетусовала их, а затем достала бубновую даму и, взяв колоду, начала шептать, а потом разложила первые четыре карты.
Т/и: жопа ей) три туза и король пики
Сл: ты и так колдуешь?
И тут донёсся отдалённый крик" Т/иииии! ".
Т/и: сработало) хи хи хи
Ник: понятно... Т/и, прости меня за всё!
Мы посмеялись и тут тишину прервал голос Артёма.
А: прядь...
Я взяла телефон и смотрела в чёрный экран.
Т/и: а что с ней не так?
А: она чёрная...
Я взяла её и смотрела впритык.
Т/и: ты блин! Она темно синяя! Ура победа! Лера сдохнет, а я вернусь!
Д: какая счастливая! Ты такой не была даже когда я тебе акулу подарил!
Т/и: я снова синею!
Проговорила я смотря уже в зеркало в ванной как от самых корней до концов, волосы становились синими с голубыми прядями, а глаза лазурными. А когда они приобрели обычный цвет, я призвала крылья. Моему счастью не было предела, я визжала от радости. И потом вышла уже прежней с синими волосами.
Т/и: вы видите? Я снова синяя!)
Ник: чему тут радоваться?)
Т/и: щас и на тебя порчу наведу!
Ник: я за тебя так рад!
Д: ну да, а ещё...
Я вспомнила про девочек и вышла, не дослушав Данила. Когда я постучала открыла Маша полная сил как и я, а Ксюша до сих была без сил.
Т/и: ты как?
Ксю: лучше...
Т/и: давай я помогу)
Ксю: ) - на её лице появилась еле заметная улыбка
Я водила когтем и ей заметней было лучше. Потом она села на край, а я почувствовала усталость и сонливость, но не сильную.
Ксю: спасибо, ты лучшая!) - она схватилась за мою шею двумя руками
Т/и: а ещё я на Леру порчу навела)
Д: Т/и, ну я не договорил!
Т/и: ой... Неловко получилось) кстати Данил, я потенциально теперь состою в отношениях! И не надо мне никакие романы приписывать!
Д: что!? С кем?
Сл: что?
Н: а я говорила!
А: ну со мной... - на него в тот момент были направлены все их недоумевающие взгляды
Д: то есть...
__________
Короче, автор едет на Россию) так что проды не так часто, простите, постараюсь написать побольше)
Всех лю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вы показали мне меня... настоящую
Fanficох после грустной истории, я хочу написать что-то мистическое ✨🔮 хи хи хи