Глава 5 - Размышления

1.6K 70 11
                                    

Неожиданный стук в дверь заставляет дёрнуться будто ты эпилепсик.

- Ты думаешь там кто-то есть?

- Не думаю, это же служебное помещение. Тем более оно закрыто. Но если там кто-то спрятался то он еблан.

Тяжёлый вдох выдох. Ну сто тысяч у девушки почти в кармане только потом будет прозвище "еблан".
Посмотрев на часы и поняв что осталось менее десяти минут она улыбнулась.
Совершенно забыв о совём вопросе парню, девушка села в кресло от скуки что-то тыкая мышкой в манитор.

- Я не отсылал тебе ничего. - Со слов парня она замерла медленно поворачиваясь в кресле - колёсиках на него.

- Всмысле? - У девушки был один вариант и он стоял перед ней. Но хотя с чего бы он ей дарил цветы? Одна каша в голове.

- А ты так этого ждёшь?

- Может быть. - Сказала девушка, что вызвало у парня что-то вроде недоумения.

Громкий звонок , достав из кармана телефон на экране высветилось имя "Лёша". Быстро выключив звук милодии она взяла трубку. Но он быстро сбросил.

- Тук тук. - Послышался голос из за двери.

- Чёрт.

Звук ключей, и кто-то открывает древь. В голове уже вертелись картинки как я остаюсь без Дайсона...

- Здарова. - Алексей заглянул в комнату, увидев меня он улыбнулся. Постояв и потупив пару секунд он заметил Аньчика.

- Добрый день. - Было обидно так тупо проиграть. Так ещё и подставить своего собеседника.
Поэтому мой ответ не звучал так позитивно. - Мы последние?

- Нет. - Эта фраза меня убила. Растроянная я повернулась на парня который так же не давал надежды на своё хорошее настроение, у него оно и так с самого начала было испорчено так что ему терять нечего. Почти.
Махнув рукой будто говоря "пошли" я вышла на улицу. Снимая себя на камеру. Чёрт, камера, надеюсь она была выключена.

Пройдя всю "церемонию" награждения сани парадеевича я стояла и думала, что даже могла не приходить веть он опять выйграл.

Попрощавшись со всеми я решила набрать девочкам что бы они приехали ко мне и мы провели стрим. А дальше поначевали у меня и мы вместе поехали на концерт.

Дома:

Сидя посередине и опять ковырявшись в компьютере девочки шутили над завтрашним днём. Пробубнив себе под нос что-то вроде " Наконец-то" стрим запустился.

- Всем ку. Сегодня мы хотели поговорить о завтрашнем дне. - Девушка была довольно самостоятельна, ответственно подходила ко многим вещам. Поэтому концерт её волновал не меньше чем например авария или что-то похожее. Кстати она должна скоро сдать на права так что думаю одним пешеходом на дороге будет меньше.

- Девочки будут ночевать у меня так что завтра мы приедем все вместе. Напишите в чат шестёрку кто пойдёт. - Таким образом она хотела узнать насколько много пойдёт людей, почти каждый пятый писал цифру шесть. Потягивая ашку девушка слушала тупые истории на сцене от подруг. У кого-то микрофон сломался кто-то наебнулся.

- Дрескот? Какой Дрескот чат вы чё ебанулись. Я не устраиваю элитные тусовки. - Тупой вопрос не правда ли?

- Кто будет? - Эвелина, такой персонаж который постоянно ходит куда то только из за парней, она безумно хочет с кем-то познакомиться из стримеров, может из сквада хозяев. Девушка много ей рассказывала об этих челах.

- Эль, я не знаю кто там будет. Может кто-то из твоих хозяев в вип месте будет. Я честно не знаю, я чату уже говорила об этом. - И в правду без понятия, девушка знала только одно.

- Ну скорее всего Аньчик, Эксаил и Дилблин будут точно, они исполнят свой трек. Я пока не могу договариваться с Лёшкой. Он постоянно переносит наш разговор так что может и он со своей толпой будет.

- Вечеринка? Кстати да хочу потом поехать со всеми стримерами кто сможет поехать снять коттедж какой-нибудь, хуй знает. - Всё так же потягивая своё "добро" она размышляла над вечеринкой. Правда не плохая идея.

Вечер прошёл успешно, они сидели болтали о разном даже успели пообсуждать мальчиков. Было весело.

Девочки отключили комп вместе со стримом и пошли спать. Насамом деле девушке правда надо будет выпить успокаительное. Незнаю почему она так волнуется. Перед сном она сидела и перепроверяла каждый нюанс. Пыталась всё уладить. Или дописаться до корешка что бы пригласить его на концерт. Девочки сами уже вырубались так что Альбина - Единственная кто вообще ничего не чувствовала подошла успокоить подругу.

- Давай спи. Завтра придётся выложится на все сто.

______________________________________

И так, всем привет знаю глава маленькая так что следующую я постараюсь сделать полторы тыщи или даже больше так что ждите её через дня два.. Люблю вас.
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.🤭💗. Надеюсь я напишу полный разъёб.

Необдуманное решениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя