глава 1

13 1 0
                                    

-Здравствуй президент!- сказал главный учёный вошедшему мужчине.
-Как идёт разработка?- с серьёзным лицом спросил мужчина.
-Всё почти готово, осталось только прописать несколько команд и можно будет тестировать.
-Хорошо, сообщите мне результаты тестирования.

***Некоторое время спустя***

-Господин президент.- в кабинет зашёл парень среднего возраста-вам письмо из лаборатории отправитель: *******.
-Хорошо, ты можешь идти.-проводив парня взглядом, президент открыл конверт и начал читать письмо.

Добрый день!
Прошу вас приехать на улицу ****
В целях тестирования эксперемент под кодовым названием 561.
Отправитель:*******
Статус:гл. Учёный
Получатель:*****
Статус:президент

Сложив письмо два раза мужчина встал со стула и отправился этажом ниже.

***В особняке криппипасты***

В комнате Бена утопленника появилось существо которое только силуэтом напоминало человека.

-Ну, что там с правительством?- громкий бас разнёсся по пространству.

-Никакой информации, чувство будто они знают что мы следим за сообщениями и передают информацию с помощью писем.- спустя пару секунд обдумывания он добавил-но если мы не можем ничего узнать через сеть, почему бы нам не проконтролировать доверенных людей?

-Хорошо, тогда у тебя день выходных, а после ты отправишься на задание, кое-кто решил, что может спокойно разгуливать на нашей территории.-существо исчезло так-же неожиданно как и появилось. Выдохнул, Бен растворился в пикселях.

***На кухне***

За почти развалившимся столом сидели пару человек и разговаривали друг с другом.

Около стола начали появляться пиксели, а из них собираться утопленник.

-Бен? Ты уже закончил мониторить их сообщения?-спросила девушка с часами в место одного глаза и зашитыми разрезами вдоль губ.

-Они так ничего и не написали. В место этого они будто общались письмами. Когда я рассказал о своей догадке господину, кому-то придётся проверять приблежённых.

-Мда, с началом этих разборок с правительством и учёными нам запретили начинать охоту.-с раздражением сказал парень с бледной кожей разрезанном в улыбке рте и выжжеными веками.

эксперемент 561Место, где живут истории. Откройте их для себя