*повествование от лица Олега*
— вот черт, опять заглохла! — я снова ворчал на свою машину. Вот я стою на трассе. Посреди Москвы. На меня уже палятся толпы людей. Как же я не люблю эти взгляды! И всегда не любил. Именно они разрушили мою жизнь, а именно фанаты...
Я быстро выгнал плохие мысли из головы. Сейчас не самое подходящее время, чтоб о них вспоминать. Я в панике набрал номер брата, чтобы тот вызвал эвакуатор, потому что других вариантов решения проблемы я не нашел. «Абонент не доступен. Перезвоните позже или..». АА!! Да что же такое. Весь мир против меня.
Окей, я решил сам вызвать эвакуатор. Спустя 10 минут ожидания и выкуривания очередную сигарету, я увидел долгожданный эвакуатор. Ребята быстро сделали свое дело и машина отправилась в ремонт. А я дошел до ближайшего кафе, чтобы отпустить ситуацию и набраться сил. Все-таки с завтрашнего дня начнется новый проект—Битва сильнейших...*повествования от лица Лисы*
Новый день, а значит пора вставать. Я посмотрела на часы и чуть не сошла с ума.
— вот черт, мне надо было встать еще полчаса назад.— негромко поругалась я. «Чтож, не буду тянуть кота за яйца» — подумала я и побежала собираться. Завершив утреннюю рутину, я пошла выбирать одежду. В конечном итоге я решила надеть черные брюки и белый лонгслив. В прическе я не стала особо заморачиваться. Кого я там увижу? Поэтому завязала себе небрежный пучок. С макияжем тоже решила не церемониться, поэтому нанесла легкий слой туши и немного моей любимой помады с запахом вишни. Мне повезло с чистым лицом, поэтому я никогда не пользуюсь тональником. Посмотрев на время, я честно говоря офигела и поняла, что позавтракать не успею. Выйдя из квартиры, я сразу направилась в кафешку неподалеку от моего дома. Там я взяла кофе. И решила вызвать такси, сегодня мое состояние просто не позволяет мне водить машину.Через несколько минут я стояла возле готического зала. Некое чувство внутри меня подсказывало мне, что лучше туда не идти. Но, подругу подставлять не хотелось. Все же я остаюсь еще и менеджером, поэтому я тяжело вздохнула и зашла внутрь. Зал казался очень просторным. Я уже повидала пару экстрасенсов, и некоторые очень даже нравились мне. Я не стала мешаться и мельком ускакала в гримерскую Лины.
— дорогая, привет! — девушка вскочила со стула, подбежала ко мне, встала на цыпочки и нежно обняла меня.
— я тоже рада тебя видеть!— сказала я и растаяла в объятиях подруги. — ты готова?
— готова как никогда, ты же меня знаешь— сказала она и мы немного посмеялись. Потом мы ещё немного поговорили о жизни и Лину позвали на съемки.
— ты будешь стоять в стороне. Наблюдать.— сказала та и потащила меня, не спросив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно хорошо? ( Олег Шепс )
RomanceДвое любящих друг-друга. Но однажды все поменяется. -популярность убивает тебя!-кричала я, захлебываясь в собственных слезах.