Лето 89 го
Саша возвращается домой с армии,он уже представляет как его встретят друзья,как он проведёт время с ними и как жениться на своей девушкой Лене.
-Почти два года в Афганистане и вот весной,пришёл мой дембель я мать увидел и дом родной.
Своей девчонке от счастья пьяный взгляну в глаза:
Она смеется, а там, как прежде, идет война.-
Александр шол и радовался тому что идёт домой. Идя по трассе он остановил машину. Залезая в кузов он напевал песню. Вот он уже доехал до Москвы. Дойдя до своего дома он зашёл в свою квартиру и увидел что мама сидит смотрит телевизор. Через экран отражалось её серьёзное лицо.
-Маам,ты так и не поменяла замки. Разве так можно?-
Удивлённая Татьяна повернулась на знакомый голос. Увидев сына она побежала к нему.
-Саша,сынок ну ты чего не позвонил,я же ничего не приготовила.-
Татьяна накинулась на сына с объятиями и поцелуями.
Саша был рад что мама его так встретила.
-Мам,я же грязный-
Всё же Александр поцеловал маму.
-Иди давай мойся,а я тебе что нибудь быстро приготовлю-
Сказала Татьяна и пошла на кухню.
Саша пошёл помылся она стоял чистил зубы,пока мама что то готовила. Он решил задать вопрос про свою девушку.
-Мам,а ты не знаешь где Елесеева?-
Татьяна не ожидала такого вопроса от сына,ведь его Лена изменила ему. Мама решила просто промолчать сделать вид что не услышала. Когда Саша закончил с водными процедурами он решил повторить вопрос.
-Мам,а где Лена?-
Татьяна всё ещё не знала что ответить и решила просто перевести тему.
-Вот если бы ты мне позвонил,я бы и пирожки сделала и всё что бы только захотел,а сейчас как беспризорник будешь яичницу есть-
Саша улыбнулся что-то беря со стола.
-Мам,я в армии гвозди переваривал-
Санина мама улыбался и сказала:
"Ну армия,армией,а это дом"
Когда мама до готовила,Саша поел. Александр понял что его друзья совсем не знают что он приехал.
☁️ Пойду ка я до беседки☁️
Белов оделся и пошёл в сторону беседке. Дойдя то туда он увидел не только мальчиков,но и двух девушек. Ребята о чём то бурно разговаривали.
☁️ Вообще про меня забыли☁️
Саша подошёл чуть ближе к беседке.
—Братья,вы что вообще про меня забыли?—
Космос,Витя и Фил повернулись к другу,но самым первым среагировал Витя.
—Сашка!—
Витя подбежал к другу.
—Ты чего нам не позвонил?—
Белов: Я думал вы сами придёте ко мне,а вы..
За Витей подошли и другие ребята.
Холмогоров:Сашка брат,мы так скучали.
Космос подошёл и обнял друга.
Филатов:Родной,ну как там родина?
Валера(Фил) улыбнулся.
Белов:Да всё нормально с родиной. Ребят,а где Ленка? Почему она не с вами.
Валера и Витя метнули взгляд на Космоса,мол ты говори.
Белов:Ребят вы чего молчите?
Кос:Саш,ты только не нервничай.
Саша:Да что случилось?
Кос:Кароче.. шлюха она.
Александр метнул на друга злобный взгляд и сразу ударил ему в нос началась драка. Витя и Валера сразу начали разнимать друзей. Двое девушек стояли и не понимали что происходит вообще.
Когда Космоса и Сашу удалось разнять, Холмогоров сказал:
—Ну и псих ты белый—
Космос встал отряхнул свой костюм и подошёл к симпатичной девушке и они сразу куда то ушли.
Валера: Успокоился? Давай спокойно поговорим.
Саша: Всё я спокоен.
Саша встал и направился к скамейке.
Саша:Что у вас тут произошло,мать вашу.
Валера: Вообщем Лена переехала в Люберцы. Продала квартиру, утроилась манекенщицей. Пацаны ездили в город и там её с чертами какими-то увидели, Пчёлкин что то ей сказал она в краску.
Саша:Где она обитает?
Валера:Саш, зачем тебе это?
Александр был на приделе закипания.
Саша:Валер ты понимаешь что я её найду и без вашей помощи.
Валера:Саша на счёт этого к Пчёле.
Саша: Хорошо,а где он?
Александр не заметил за разговор как его друзья куда то ушли.
Валера: ушёл с Полиной, давай и ты домой, завтра поговорите.
Саша встал и попрощался с другом.
И направился в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточка любви
RandomСаша и Василиса. Эта пара познакомилась совершенно случайно и не кто не знал что так будет.