– Макс, сегодня мой законный выходной, и я не собираюсь выходить на работу! – даже не вылезая из-под одеяла, рычит в телефонную трубку девушка.
– Алис, ну блять, ну выручай, а! Сегодня в клубе важный концерт, а эта сука тупая внезапно решила свалить со своим хахалем в Питер, – уже чуть ли не умоляюще проговорил парень на том конце.
Прокричав какую-то гневную тираду вперемешку с кучей мата, темноволосой все же приходится вытащить свое тело с кровати, касаясь голыми ступнями холодной плитки на полу. Ну и гением, конечно, был человек, который делал ремонт в этой квартире. Додумался же положить плитку по всей квартире, совершенно не подумав о людях, которые любят ходить без носков. И от этого девушка недовольно морщит нос, в сотый раз обещая себе купить тапочки.
– Ебучая твоя голова, Максюша. Я выйду, но ты будешь должен мне бутылку вискаря и четыре выходных подряд! – и тут же сбрасывает, швыряя телефон на кровать.
До выхода на внеплановую смену оставалось еще три часа, а потому Дуброва, все так же матерясь себе под нос, топает в душ. В голове крутились мысли о том, чтобы там же и утопиться, или вздернуться на шторке для душа, но увы и ах, денег и счастья ей это не прибавит.
Желания выходить на работу не было совершенно. Потому что предыдущей ночью девушка решила встретить свой законный отдых с распростертыми объятьями и напилась как в последний раз. И сейчас она, на полном серьезе, была готова обратиться к какой-нибудь ведьме, чтобы та проклятье наложила и на ебучего Макса, и на сменщицу - Настю, тоже.
Вообще, Алиса Дуброва никогда не была тем человеком, который, забив на все свои планы, мог все бросить и по первому зову броситься на помощь. Скорее она бы послала очень далеко и надолго, но мысль о том, что потом у нее будет четыре выходных дня, как-то приятно грела душу.
А это значило, что с чистой совестью можно будет набраться в щи, не поднимать трубки, выкуривать по паре пачек сигарет в день, и слушать музыку на всю громкость, совершенно не обращая внимания на долбящегося в дверь такого же бухого соседа, который в кои-то веки решил отоспаться.
И именно с этой мыслью в голове уже через два с половиной часа темноволосая заходила в родное здание клуба, в котором вот уже четыре года ответственно работала барменом. На сцене, что находилась прямо напротив входа, какие-то очередные музыканты уже выставляли свои инструменты. Она уже к этому привыкла. К ее личному сожалению, их клуб почему-то сильно пользовался популярностью у музыкантов. И ей, как бармену, всегда приходилось обслуживать всех тех бухих слушателей и собирать осколки с барной стойки, когда те, сильно перебрав с алкоголем, швырялись бокалами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещания|Три дня дождя.
Teen FictionОн любит давать обещания, и не сдерживать их, и даже песню про это написал. Она так же. Но однажды кому из них придется сдержать свое обещание...