Глава #2 (Встреча)

2.6K 57 8
                                    

«Утро»
«От лица Автора»
Утро началось с того что Оля закричала на весь двух-этажный дом.
***Флеш бек***
Оля проснулась утром и решила разбудить Антона. Она уже открыла дверь своего брата и начала будить но вместо ее брата там бил незнакомец. (Оля тогда не знала Рому)
***Возвращаемся***
- Ааааа! - закричала Оля.
- Боже! Почему ты мелкий абортишь кричишь с самого утра?!? - перебил ее Рома.
На крики Оли прибежали ее мама, и Тоша, так бистро как могли...
- Оля что случилось??? - спросила Карина.
- Оля, что случи...Рома?!? - закричал Антон.
Примерно в такой обстановке,  Пятифанов познакомился с семьей Петровых. Некоторое время спустя диалог между Ромой и Олей...
-  Так ты одноклассник Тоши.
- Нет, блин, клоун.
- Не хами! Хамить не красиво! А то~
- А то что?
- А то пиписька не вырастит!
[ Смеемся над моими шутками день #1. Ето вигледело как то так: ]

Пока у Оли и Роми бил очень "итиликтуальний разговор", Тоша молча ржал як Оля його урила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока у Оли и Роми бил очень "итиликтуальний разговор", Тоша молча ржал як Оля його урила.
«Вечером»
Тогда рома бил уже дома. И Карина решила послать Антона на обратной дороге за продуктами. Тот в свое время собирался гулять. Время : 6:20. Когда он пошел погулять Тоша, увидел рому которий пробует открить замок. И Бяшу которий весь трясься от страха. А возле них бил чорний гараж. Когда Петров бил дома, Карина все твердила про опасность, и истории чорного гаража. Да, и он в детстве тоже єго боялся. Как в друг Пятифанов крикнул...
- Ей! Тошка-Антошка иди сюда!
Тошто Антон бил в шоке ето не передать.
- Ты чо застил, на?
- Кто? Я? - удивився подросток.
- Нет блин я ! Тох подержи двери чтобы не захлопнулся гараж.
- Хорошо... {Мысли: я просто подержу двери}
Бяша решил зайти внутрь
- Ром...там Катя...- дрожь прошлась по всему телу Бяши.
- Чего?!? - в один голос сказали Пятифанов и Петров.
***Флеш бек***
В это время Антон бил в школе. К эго удивлению с ним хотела поговорить Катя, сплетница школи. Катя прошлась мимо и кинула записку. Я взял записку и прочитал в записке. :
^ Кому : Антону Петрову.
Привет Антон, встретимся возле школьной кладовки.
От : Кати Смирновой. ^
Тошик пришел на место встречи. Антошка неуверен что именно такой человек как Катя, эгоистичный, самовлюбленная, по слухам... Но это может бить слухи. Только он не понимал зачем Кати, распускать о себе такие слухи. Или это кто-то другой распустил такой слух. Антона мысли перервала Смирнова.
- Привет, Антон- ласковим голосом сказала Смирнова.
То что я бил в шоке то не передать. Когда мы били в школе, в классе, она била всегда холодная, несправедливая . Но со мной она била... вежлива?
- Привет, ты что-то хотела?
-Да, давай после уроков встретимся, и погуляем? - застенчиво спросила Катя.
- Прости, я не могу.
- А завтра?
- Хорошо, давай после школи на поляне, в 6:30 часов вечера?
- Давай!
После моих слов она буквально засияла, и чуть- смеялась по дороге в другой класс. Я так и не понял что я такого смешного сказал...
***Возвращаемся***
Мальчики рванули в гараж и они увидели мясорубку, а в мясорубке, Катю!
- Как ты здесь оказалась? - тревожно спросил я.
- Антон ты дебил?! Как она тебе ответит с заклеенным ртом?! - закричал Рома.
Пятифанов видимо случайно включил мясорубку. Резко, со звуком машина начала пожирать Катю. Смирнова начала мычать так громко как могла.
- Петров! Ищи кнопку включения! А я с Бяшей будем тянуть! - крикнул Рома. - Быстрей!
- Да ищу я!
Вдруг Антошка увидел красную кнопку и всей силой толкнул. Машина началась останавливаться и отпускать Кати тело. И она отклеила свой рот.
- Смирнова ты в порядке ?! - спросил Петров.
Катя просто промолчала и кинулась в объятия Тоши, со слезами на глазах.
- Антон~! - сказала Смирнова со слезами на глазах. - Этот Пятифа-пяти-...пятифанов~ включил мясорубку! Убийца! Вы оба хотели меня убит...убить~!
- Слыш Смирнова мы вообще-то, мы тебя тоже спасли! - возмущался Рома.
- Да! На! - сказал Бяша .
- Ребят... Давайте щас уйдем от сюда и вы продолжите разговаривать на улице...?
- Конечно...тошик~.
После того как Катя сказала ласково имя Антона, Рома просто как какой-то черт дёрнул рубильник у него в башке. Что тот успев выйти толкнул Смирнову и сказал :
- Какой он тебе нахер "Тошик" ?!
Катя упала в сугроб и с ненавистью посмотрела на рому. Бяша и Антон в то время просто стояли в ступоре, они на столько били шокированы что просто молча смотрели на происходящее. Первым проснулся Антон от такого ступора. И разнял этих двоих. Смирнова в то время опять начала подлизываться к  Петрову.
- Бяша ты иди проведи Катю, а я пойду с Ромой.
- Хорошо, на.
После того как Бяша с Катей ушли за углом. Тошка-сережка начал проводить лекцию по поведению роме. Он это говорил всю дорогу до Пятифанова дома. Когда они пришли Рома сказал :
- Очкарик ты это...ээээ... спасибо что помог...да...ты это не зайдешь на чай?
- Да не за что, хорошо, я останусь на 10 минут. - улыбнулся Антошик.
Рома начал открывать входную замок. Когда он открыл замок он посмотрел на Антона. Тот ждал когда Рома откроет дверь. Пятифанов открыл замок, но не стал открывать входную дверь. Он повернулся и взял в руку снег и резко кинул в лицо Антона.
- Ей! - возмущался Тоша
Заливаясь смехом Рома открыл дверь и захлопнул дверь за собой. В доме Пятифана началась настоящая погоня, между Петровым и Пятифаном. Родители Роми тогда не било дома. За этот день у парней улучшалось ихние отношения к друг-другу. После того как Петров чуть-чуть побил в эго доме он направился домой. Когда он шел домой он только и думал о Роме. После он пришел домой и заснул с мысли о Пятифане.

{На этом вторая  глава заканчивается}{Спасибо что прочитали эту главу.}
{Жду вас в следующей }
{ Главе!}
{ Всего Слов: 900}

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя