Место, известное как долина завершения. Это место на восточной границе страны огня, которое представляет собой статуи основателей первой скрытой деревни в мире - Хаширамы Сенджу и Мадары Учихи, складывающих руки в знак примирения. Такая картина действительно была тут более сотни лет назад, когда кланы Сенджу и Учиха прекратили вечную войну, а после совместно основали деревню скрытого листа.
Впрочем, спустя пару лет, на этом же месте разразилась повторная битва этих двоих. Победителем вышел Хаширама, Мадара же был убит, но и Хаширама не прожил с тех пор особо долго - пара лет, а после и он покинул наш мир.Сейчас же здесь находились до ужаса похожие на тех двоих люди - Учиха Саске и Наруто Удзумаки.
-Ты что, так и сбежишь!?
Пока Саске пытался покинуть деревню скрытого листа, его постепенно догоняли бывшие товарищи, и Наруто сделал это первым.
-ну здорово, Тупица, теперь ты доставать меня будешь?
Стоявший ранее спиной Саске, повернулся к своему товарищу. На левой части его лица был странный узор чёрного цвета, а сама его Чакра казалась тёмной и пугающей
В голове Наруто не переставая гудели молитвы девушки, в которую он влюблен: "пожалуйста, верни Саске... Только ты можешь спасти его"
-я же сказал Сакуре, отвалите от меня.
Рука Наруто, то-ли от страха, то-ли от желания ударить Саске, дрожала. Воспоминания об прожитом, об тяжёлых моментах, которые он и Саске перенесли всплывали одно за другим
-почему... Почему, Саске? Зачем?
На лице Наруто ясно было видно его состояние: мешки под глазами, пара порезов, небольшие покраснения - он уже участвовал в нескольких боях и сейчас находится на грани.
-А тебе-то какое дело? Я выбрал свой путь, и никто не заставит меня с него сойти. Объясняю для особо одарённых: Скрытый лист мне больше не нужен, возвращайся назад.
Наруто опешил от слов Саске
-Чоуджи, Неджи, Шикамару и Толстобровый... Они рисковали жизнью ради тебя!
-Это их проблемы
Слова Саске с каждым разом становились всё жёстче, а сам он начинал терять терпение и уже собирался развернуться, чтобы продолжить дорогу
YOU ARE READING
Я не хотел
Random-Я не отпущу тебя к Орочимару, даже если ради этого мне придётся сломать тебе ноги! Эти слова Наруто были слишком самоуверены. Весь Наруто был слишком самоуверен, наверно, потому и помер в тот день.