Я сидела и вновь и вновь повторяла себе, что я должна успокоиться, как вдруг на крышу кто-то запрыгнул.
Волк был снаружи и явно зло посмотрел на верх дома.
- Я здесь, разреши мне войти, без разрешения я внутрь попасть не смогу. -
- В... Входи Грини! Конечно входи! - барьер вдруг принял серый цвет и Грини спрыгнул с крыши вниз, оказываясь на территории дома, что была защищена барьером.
После того как кот попал внутрь, барьер вернул прежний, светло-голубой оттенок.
- И так, что мы имеем? Гигантский лютоволк...он гораздо больше обычных и по сравнению с теми, каких я видел он раза в три крупнее... Также имеем вопрос о том, зачем он сюда пришёл, а главное что теперь делать. - кот сидел и рассматривал волка пока тот вгрызался в барьер прокусывая его.
Осколки барьера втыкались лютоволку в морду, поэтому он не пытался проникнуть внутрь, а прежде хотел сделать себе большой проём, чтобы войти без травм.
- Он весь в крови... Интересно откуда он пришёл и почему именно сюда... Не будь у нас связи это место меня бы никогда не заинтересовало... Но он не мог просто случайно оказаться здесь. -
Вновь и вновь волк долбился в защитный барьер не прекращая, но внезапно он будто кого-то увидев убежал в сторону, будто убегая от кого-то.
Через секунду волк скуля от боли прилетел спиной в барьер, после чего поджимая хвост он собрался убегать, но его схватили щупальца.
Из-за деревьев вышел он...
Слендермен издавая какие-то постукивающие звуки, напоминающие монстров из фильмов...но этот монстр, на наш страх, был наяву...
- Так, так, так, Настасья, вот мы и встретились вновь. - монстр крепко сдавливал волка и тот скулел от боли.
Так он пытался спрятаться, а не напасть... А кровь, что была на нём, это была кровь от его ран...
- Чего молчишь? Не рада нашей встрече? - существо в мгновение ока отбросило волка в сторону, ложась всем телом на защитный барьер.
Грини закрыл меня своим телом встав передо мной.
- Милый котик... А ведь ты был последним кого я загипнотизировал... Твоя сила невероятна и на что ты её тратишь?... Идёшь на верную смерть из-за того, что должен защищать мерзкого человека!- рассвирипев он ударил по барьеру и тот весь покрылся трещинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomanceОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...