часть десятая........

278 14 6
                                    


Я упёрлась спиной к стене,холодный пот выступил у меня на лбу. Я не могла пошевелиться, меня словно парализовало.Передо мной как будто дикий зверь,который вот-вот  нападёт на меня.
Т/и-не подходи ко мне,прошу.
Пэй-ну я же ещё ничего тебе не сделал.
Я кинула свой взгляд на дверь
Пэй-даже не думай убегать.
Парень положил свои руки на мою талию,носом уткнулся в мои волосы и глубоко вздохнул.
Пэй-ммммм
Слёзы лились из глаз
Т/и-отойди
Пытаясь убрать его руки,просила я его.
Пэйтон посмотрел мне в глаза
Пэй-чшш не плачь
Вытирая мои слёзы большим пальцем,говорил он.
На лице у Пэйтона была слабая улыбка,ему нравилось видеть как я боюсь его.
Я убирала его руки,но все безуспешно
Пэй-Т/и,ты такая маленькая,глупая девочка,которая думает что у нее всё получиться и все будет как ты хочешь.Но жизнь не такая,тут не будет как хочешь ты,ты это скоро поймёшь.Жизнь-это боль,которая наносит шрамы,они долго ещё будут с тобой.
Целуя мою шею говорил он ели слышно.
Пэй-я  ненавидел своих родителей,и вот их нет.Я убил их.

Мое сердце сжалось,стало трудно дышать
Пэй-ты же наверно видела мою карту в психушке,там было написано что они не смогли их найти,это все я.Убив их,я закопал там где их никто никогда не найдет.
Мое тело стало трястись
Т/и-у..уйди, пожалуйста.
Ком в горле мешал нормально говорить и я заикалась.
Он меня не слушал и стал снимать с меня футболку.
Т/и-нет,нет !
Я пыталась вырваться
Пэй-не зли меня!
Закричал он и одним движением кинул меня на пол.Сильный удар головой об пол и в глаза потемнело,я видела размытый силуэт парня,который подходил ко мне.
Пэй-вставай
Но мое тело не двигалось
Парень тяжело вздохнул
Пэй-ты сама виновата.Т/и,я думал что все будет хорошо,но видимо нет.
Он отошёл от меня и я стала видеть лучше его,он подошёл к люку, открыл его и опять вернулся ко мне.Схватив меня за руки и  потащил меня туда.
Т/и-Пэйтон, пожалуйста, хватит
Ели слышно говорила я.
Пэй-это только начало
И он меня кинул вниз,я скатилась в темную комнату и об что-то порезалась.
Т/и-ай!
Пэйтон спустился и включил свет,бегая глазами  я изучала комнату в ней был матрас ,старый шкаф и бетонные полы и стены,был жуткий холод,который сразу меня окутал.
Парень присел на корточки и опустил взгляд вниз.
Я прижалась к стене и обхватила руками свои колени.
Пэй-знала бы на что ты согласилась когда заключила сделку с Фином.
Т/и-пожалйста,Пэйтон,я прошу тебя хватит.
Но парень подошёл ко мне и дал пощечину.
Т/и-ммм
Жгучая боль появилась в области удара.
Т/и-что я не так сделала?За что ты меня бьешь?Ты больной псих...
Пэй-хахах
Пэй-это я псих?Или ты,ты согласилась освободить психа из больницы,я убил много людей,а ты чем думала?Ты,только ты тут больная.
Пэй-снимай одежду
Я замахала головой
Т/и-нет
Пэй-я сказал снимай!!
Его крик раздался эхом,я дёрнулась и стала медленно снимать штаны,а затем и футболку.Оставшись в нижнем белье я посмотрела на Пэйтона.Он подошёл ко мне пару секунд посмотрел на меня,взял мою одежду и стал уходить
Т/и-я же тут замёрзну
Но он молча закрыл люк.
Бегая глазами по комнате,я не нашла чем можно было бы укрыться и пошла к матрасу.
Я легла на него и свернулась,пожав к себе колени ,я стала плакать,из руки шла кровь,но рана была не большая,сама заживёт.
Т/и-за что?Что я не так сделала
Говорила я шепотом.Кончики пальцев стали замерзать все тело дрожало мелкой дрожью от холода,
голова горела.Я стал засыпать.

........................................................
Голос в комнате заставил меня открыть свои глаза,передо мной был Пэйтон.
Пэй-я думал сдохла,вставай иди на верх.
Т/и- я не могу пошевелиться.
Голова все также горела,я не чувствовала  своего тела.
Парень что-то сказал и подошёл ко мне,взял на руки и понес на верх,оказавшись у него в комнате он положил меня к себе на кровать,и укрыл одеялом.
Пэй-это будет тебе уроком,что надо слушать меня.
И он вышел,а я снова заснула......

__________________________________

"У всякого безумия есть своя логика."

ХХХ

я не псих Место, где живут истории. Откройте их для себя