-pov Дима-
Девушка резко дёрнулась вперёд... Моё лицо застыло в эмоции ужаса.
Т/и замахнулась и со всей силы бросила ту самую вещь в бурлящую реку и развернулась. Я бросился к ней в объятия. Снова прижал её к себе, но уже точно ни куда бы не отпустил. Мы отошли к ближайшей скамейке. Девушку очень сильно трясло. Толи от холода, толи от стресса. Я приобнял её и накинул свою кофту. Она натянуто улыбнулась, но взяла. Видно силы её совсем покидали.
Я взял её на руки и отнёс в комнату. Через 5 минут девушка мирно сапела обнимая подушку. Паника медленно меня покидала, но чувство ответственности и переживания нет.
Мысли собрались в кучу и кружились по моей голове, от чего та начала ужасно болеть и пульсировать.
/что же тебя так тревожит? надо бы во всём разобраться/
парень зевнул.
/но видимо завтра/
Я вернулся к себе в комнату. Но уснуть не получалось. Я лежал всю ночь со своими мыслями.
Я так и не уснул, но к 5 часам утра лежать надоело, да и пора бы себя в порядок привести.
Взлянув на себя в зеркало я ужаснулся. Гнездо на голове, огромные мешки под глазами, бледная кожа и до ужаса красные глаза. Увидил бы кто не знакомный, точно бы посчитали нариком.
Парень усмехнулся и пошёл в душ.-pov т/и-
Первое чувство - ненависть. Неновисть к себе и всему, что находиться вокруг. Я приоткрыла глаз и ужаснулась. Веки не поддавались. Солнце жгло прямо в лицо, от чего было просто невыносимо оставаться в кровате. Безумно хотелось пить. Казалось, что мой язык был картонным или пенопластовым. Отвратительно. Глаза почти не открывались из-за отёков.
Болели колени, голова, левая рука. Но хуже всего, боль была на трёх пальцах на руках. Я аккуратно посмотрела на них и заплакала. Два ногтя будто вырваны с корнем, а один сломан под мясо. Все руки, кровать, подушка, одежда были в крови. Пальцы горели, пульсировали и невыносимо болели. Может легче отрубить себе пальцы?
На удивление не болела голова.
/хоть чему-то порадуюсь/
Я аккуратно встала с кровати держась за угол стола. Всё было такое размытое.. будто под наркотиками или большим количеством алкоголя. Да и тошнило также.
Девушка открыла дверь в ванну и остановилась.
/вот логически.. если я посмотрю в зеркало..как быстро я разобью его и расцапаю себе лицо..? тогда и не буду смотреть/
С этими мыслями т/и залезла в душ. Тёплая вода потекла по голове, спине, ногам. Она обвалакивала и раслабляла.
/госпади, можно я отсюда выходить не буду? и зачем людям виллы, машины, самолёты.. есть же душ! /
Минут через 20 девушка вышла из ванны.
/надо что то с собой наверное сделать.. не хочу чтобы мне задавали лишние вопросы/
/хотя вчера все бухали и это можно списать на мою рукажопость и алкоголь/
Девушка слегка подула на свои ногти и пошла искать аптечку.
/чёрт, мне пластырей не хватит.. ну, можно у Димы спросить.. он же знает о.. о этом всём/
Я обречённо шмыгнула носом и позвонила чернокнижнику.
Д: Да?
т/и: Дим, прости если разбудила, но мне очень нужны пластыри или что-нибудь такое.
Парень удивился, что т/и занимается своими заботами и вполне бодрым голосом с ним разговаривает.
Д: А, да, сейчас принесу.
т/и: Хорошо.
*вызов завершён*/вот не хочется появляется в свет в таком виде, особенно перед Димой../
Девушка снова погрузилась в свои мысли.
/и Олегом.. ЧТО? т/и перестань! /
/у меня всё равно нет выбора/
Пока чернокнижник по видимому искал пластыри, т/и заправила кровать.
В дверь постучали.
т/и: Да-да, входи.
На пороге появился.. Олег.___________________________________________
Всем кто пишет коментарии и ждёт проду огромное спасибо ❤️🔥
Скоро будет ещё одна часть 🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
RandomЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...