Ночёвка

5.3K 135 255
                                    

Pov Рома
Мы с Бяшей наблюдали за происходящим, Т/иха поняла, что нужно молчать о нашем приходе, но что-то пошло не так. После слов брюнетки Семён взбесился. Он ударил её а та стала падать. Бяша быстро подхватил Т/и, ну а я схватил Семёна за шиворот.

-Ты чё!? Про кодекс чести забыл? Не по пацански это!-Я повалил его в сугроб, после пары ударов ко мне подошёл Бяша и сказал, что Т/и очнулась. Мы вместе стали избивать толстяка.
-Да, на! Ты чё, на!

Pov мой
Я в шоке смотрела на происходящее, придерживаясь рукой за ветку дерева. Голова кружилась. Парни кричали на толстяка и избивали его. Хоть он мне и не особо нравился, я всё же решила подойти и разнять  их, но не смогла, ноги стали будто ватными. Голова закружилась и я снова упала.

Очнулась я на руках у Ромы. Парни встревоженно смотрели на меня и как-то неразборчиво говорили. Из их ртов слышались отдаленные фразы, типа: "блять", "делать то", "ну возможно", "и что", "я то что". Всё было не связано и я более широко раскрыла глаза и пошевелилась.

-Что происходит?-Спросила тихо я и почесала затылок.
-О! Проснулась, на. Как ты себя чувствуешь?-Поинтересовался Бяша.
-Её так уебали, а ты про самочувствие спрашиваешь? Видно, что плохо.-Бяша умолк.-Ты это.. не сердись на нас, мы его из компании выгнали, да ещё и с таким позором! Мы просто не знали, что он накинется на тебя...-Повисло неловкое молчание.-Может тебя проводить?
-Было бы не плохо..-Я аккуратно встала с рук Ромы, но ноги подкосились. Парень меня удержал.-Спасибо, но я бы и сама смог~-парень меня перебил.
-Успокойся, а! Ты еле стоишь, мне не тяжело.-Он закинул меня на плечо и оглядел с головы до ног.-Ты весишь как перо. Вообще ешь хоть что-то?

Я не ответила и они понесли меня к моему дому. По дороге Бяша много чего рассказал, про их путешествия, про то, как он жил в лесу и многое другое. Я тоже поддерживала беседу и параллельно говорила куда идти. Только Рома редко что-то говорил, в основном поддакивал или пихал Бяшу. Мы дошли до моего дома.

-Спасибо, может хоть чаю попьем, ну или кофе?
-Вот это другой разговор!-Оживился Рома.
-Замётано, на!

Мы прошли в дом. Я обошла все комнаты, но мамы не было. Где же она? Может в магазине? Это и к лучшему. С первого этажа закричал Бяша.
-Т/иш, тут это, на! Записка тебе!

Я бегом побежала вниз, мне стало получше, но бежа по лестнице я споткнулась о ступеньку на середине и полетела вниз. К низу подбежал Бяша, увидел, что я падаю и поймал. Слава Богу!

А ты не такая как она..Место, где живут истории. Откройте их для себя