часть5

34 1 0
                                    

Девушка проснулась в кровати , но не открывала глаза . Возможно думала и надеялась на то что это сон ..

Но..нет..
Открыв глаза она увидела тот же потолок..ту же двух спальную кровать..ту же комнату.. не было стульев..не было ваз и прочего . Юко повернулась в сторону тумбочки там была еда , никаких записок или подобного . Настроение было ужасным . Встав с кровати она подошла к выходу из комнаты и попыталась открыть , ничего не вышло б настроение было на нуле , в комнате был диван . Она села туда и начала думать . Либо слонялась по комнате ,либо спала..и так весь день.. До еды она не притронулись ,дабы сказала себе что умрёт либо от яда в этой тарелке , либо от голода .

Проснулась снова она уже вечером , от того что кто то снова зашёл в комнату . Но притворилась что спит . Кажеться это был Изана , и он был не в лучшем настроении . Он подошёл к кровати молча смотря на девушку . И кажется понимал что Юко не спит..
И- ну ? Долго притворяться будешь ?
-...
И- раз..два..
- я..я просто ..

Наконец ответила девушка . Она не знала как выбраться из этой ситуации
И- отлично . Идём .

Девушка не успела ничего сказать ,он повёл её за руку . Попутно стаскивая с кровати .

- зачем мне идти с тобой ?

Ответила она в опаской . Но он лиш грозно посмотрел на неё . Он привёл её на кухню . И оставил у плиты

-..?

И-готовь.

-но я..

И- я не ясно сказал !?

Зарычал он .

-что именно мне надо готовить?..
И- что угодно. Продукты в холодильнике.

Девушка отошла от него и направилась к холодильнику , её руки тряслись . Она взяла упаковку яиц и молоко . И всё это время Изана следил за ней . Девушка на минуту замялась

И- Почему ты медлишь ?

- я.. я не знаю где посуда и приборы..

И- ц.. посуда в верхнем шкафчике , кастрюли и сковородки в нижних шкафах. А приборы в третьем шкафу слева, снизу тебя.

Девушк нашла все что ей надо было . Взбив яица она начала жарить . Это был омлет .

И- рассчитывай на четверых..

-...
И- поянла !?

- да ..я поняла..

Сказала она тревожным тоном . Они приготовила и оставила на сковороде .

В конце умрёшь только ты !🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя