Имя: Катя☄️.
Прозвище: непоседа, милашка, хитрюга, звёздочка.
Возраст: 16 - до перерождения, пару дней и больше - после перерождения.
Характер: девушка добрая, заботливая, весёлая и непоседливая. Правда не сразу доверяет. Когда она нуждается в помощи и поддержке, она молчит - не хочет никого втягивать в свои проблемы. Злиться редко, но если разозлиться то беги - она и мокрого места не оставит.
Любит: вкусняшки, книги, приключения, друзей, спорт, музыку, танцы, рисование, звёзды, Ниндзяго, магию, музыкальные инструменты.
Не любит: своё прошлое, свою семью, когда пытаются надавить на больное место, когда обижают её друзей.
Хобби: есть вкусняшки, читать книги, искать приключения, проводить время с друзьями, заниматься спортом, слушать музыку, танцевать, рисовать, смотреть на звёзды, смотреть Ниндзяго, учиться магии, играть на музыкальных инструментах.
Любимые цвета: белый, голубой, красный.
Любимый вид транспорта: мотоциклы и байки.
Страхи: пауки, смерть, потерять друзей.
Слабости: угроза жизни друзей.
Мечта: сбежать от своих проблем.
Музыкальные инструменты: гитара, скрипка, флейта, арфа, лира.
Друзья: Кай🔥, Джей⚡, Зейн❄️, Коул⛰️, Ллойд💚, Ния🌊, Скарлет💛, Пиксель🔧.
Сенсеи:
- сенсей Ву🍵
- сенсей Гармадон⚫
Любит её:
- Кай🔥
- Джей⚡
- Зейн❄️
- Коул⛰️
- Ллойд💚
- Ния🌊
- Скарлет💛
- Пиксель🔧
Лд:
Зейн👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Ниндзяго
FanfictionЯ просто погибла у себя в мире, переродилась в Ниндзяго и стала феей(да-да, снова фея). Здесь: - маты - гарем - нетрадиционная ориентация - ломка канона