После всех уроков, брюнетка стремительным шагом шла в кабинет историка, который сидел за своим столом попивая бурбон, влетев в кабинет девушка выхватила стакан с содержимым из рук "Зальцмана" и залпом осушила стакан. "Аларик" усмехнувшись пристально всмотрелся в лицо девушки.
-Аларик: Что произошло?- истошно выдохнув девушка присела на парту.
-Аделаида: Меня поставили смотрителем на танцах.- прикрыв глаза, пальцами потёрла переносицу.
-Аларик: Думаю это хорошо. Так мы быстрее вычислим Клауса.- Мужчина откинулся на спинку кресла складывая пальцы в замок, посмотрев на историка её смутило его ухмылка и то как он поставил руки. Девушка не так давно его знала, но она знала повадки другого очень знакомого ей человека и всякие мелочи в поведении были не свойственны историку.
-Аделаида: Помнишь ты мне вчера говорил, что если у меня будут какие-то вопросы, то я смогу у тебя спросить.- девушка подошла к столу и опёрлась руками о него пристально смотря в глаза мужчины.
-Аларик: Конечно дорогуша, спрашивай.- девушка улыбнулась, ведь догадка подтвердилась, она знала любимую фразу Майкосона.
-Аделаида: Как у тебя дела... Клаус?- мужчина широко улыбнулся и поднялся с кресла.
Адель и Клаус были давно знакомы, даже не то, что знакомы они были в браке тридцать лет с 1890-1920. В баре у Глории, Майклсонов настиг их отец и Клаус стёр память Адель, точнее он так думал.-Клаус: А ты очень смышлённая, это мне в тебе очень нравится. И как же ты догадалась?-
-Аделаида:Аларик себя так не ведёт... И ещё один факт.- девушка склонилась к уху мужчины и прошептала- Я ничего не забыла.- отстранившись девушка посмотрела на реакцию, которая ей очень понравилась: недоумение, растерянность, а в глазах читался немой вопрос "как?".- Даже не спрашивай- сама не знаю.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое создание смерти
خيال (فانتازيا)Старшая сестра знаменитых братьев Сальваторе. От частых переездов и её скрытности никто и не знает о их родстве, от чего их поступки не вешаются на неё как клеймо. Приезд в старый дом казался лучшей идеей, но время покажет насколько это мнение было...