К этому времени мы уже подошли к дому Ромки . Рома постучался в дверь и ему открыл его брат ( представьте что у него есть брат).
- подружку наконец то привел что-ли ?- с улыбкой на лице сказал Кирилл.
- Кирюха не забывай кто я пожалуйста.- сказала я
- ааа Анька это ты , проходите тогда.
Он дал нам войти и мы сняли с себя всё ненужное и прошли на кухню .
-Ну рассказывайте что у вас произошло ?
Рома рассказал все так как я на могла говорить об этом.
- вот как значит .. хм.. я то в принципе не против оставаться сколько хочешь, но вот мама, ты же знаешь что она тебя не одобряет .
- я прекрасно это знаю, у меня есть ещё варианты где я могу пожить так что ничего.
Я хотела у же уходить но меня схватил Рома за руку и сказал.
- Анька, ну мы же с Кириллом не сказали нет . - улыбнувшись сказал мне Ромка.
- ага, оставайся что нибудь по думаем.- улыбнувшись сказал Кирилл.
- хорошо - сказала я.
Мы сели за стол в кухне и стали разговаривать как будем поступать с мамой Ромы и Кирилла
- я думаю что лучше вообще о тебе не рассказывать. Она в Ромкину комнату не часто ходит так что все нормально будет.
- думаешь?- с опаской спросила я.
- абсолютно , Рома закроется в своей комнате ,а если мама постучится ты на балкон сиганешь.
- эх нуу ладно.
- вот и договаривались .
Уже наступал вечер и мы разошлись по комнатам.
Зайдя в комнату Ромы в нос сразу дал запах сигарет.
- ты чё ещё и в комнате куришь? - я показушно закрыла нос рукой, хоть и сама курю
- ой хватит, как будто ты в первый раз нюхаешь этот запах - сказал Рома.
- ладно ,ладно - посмеялась я чуть чуть и потом умолкла.
- чем хочешь заняться? - спросил Рома
- карты есть ?
- обижаешь, конечно - оскалился Рома
-Ну тогда давай в дурака- улыбнулась я .
Рома полез за картами пока я смотрела в окно где был манящий лес, и в нем я увидела Диму , он как будто смотрел на меня, как будто хотел сказать" Будь осторожнее, опасайся леса, не ходи туда! "
Как только Рома сказал что нашел карты волк пропал из моего поля зрения. И мы начали играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romansa- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .