Его объятья... 2

98 10 0
                                    

В этой реакции некоторые из Геней Рёдан.


Куроро (Хролло) Люцифер.

Куроро из тех кто будет обнимать, но когда это необходимо или когда ты попросишь. Нет, он любит , даже обожает тебя обнимать, но всё таки он знает личные границы и никогда их не нарушит. Его объятья это как будто ты за каменой стеной. Они крепкие, тёплые, а самое главное любящие. Как вы начали встречаться ты сама не помнишь, но зато у тебя в приоритете есть глава самой опасной организации. Иногда, когда ты в обиде на него, то он может обнять и не отпустить. Хоть ты и будешь брыкаться - он не отпустить. Он тебя любит и не хочет, чтоб его любимая на него обижалась.
Обнимаетесь вы не часто. Либо он занят, либо занята ты. Но когда же всё таки есть свободное время, то вы не отходите друг от друга. Примерно сколько раз вы обнимаетесь, автор сказать не может. 
Факт: У Хролло фетишь на твои красные щёчки. Он любит целовать твои руки.

Шалнарк. ღ

ღ Шалнарк хоть и садист, но он любит твои объятья. Он единственный из всех своих, кто не посмеет тебе навредит. Он будет карать себя за это. Он при согласии стать твоим партнёром обещал, что не причинит тебе боль. И кстати, щекотка это не боль. Поэтому он тебя постоянно щекотит. Но не преувеличивает. Шалнарк не любит твоих слёз, поэтому когда ты начинаешь плакать, то просто обнимает тебя и утешает. В его объятьях тепло и заботливо. Ты часто ему говоришь, что в его объятьях можно успокоится. Он лишь улыбается и говорит, что специально для тебя делает это. После этих слов вы смеётесь и через некоторое время ты засыпаешь. А Шал играется с твоими волосами, либо гладит тебя по ним. Ему нравятся твои волосы.
ღ Вы из-за того, что он вор не так часто обнимаетесь. Ну примерно 20/5. Это примерно, я могу ошибаться.
ღ Факт: Шалнарк любит заплетать твои волосы. Он настолько их любит, что даже может помыть тебе голову. У него фетишь на твои волосы.

▲ Финкс. ▲

▲ Финкс не так сильно любит объятья. Вообще он не понимает почему, но когда кого-то надо обнять, он лишь фыркает. Но если тебя или ребёнка из Meteor City, то обнимет. Но с ребёнком я перегнула, ладно. Максимум по голове погладит. Но факт остаётся фактом. Единственный человек, которого он обнимет, то это ты. Ты обожаешь его объятья. Особенно когда он обнимает тебя и целует в лоб. Его объятья смесь нежного и грубого. По настроению. Иногда у него плохое настроение и обнимает он тебя быстро, но вред не причинит. А если хорошее или нейтральное, то обнимет нежно, ласково и любяще. Он обожает гладить тебя по спине и волосам. Ему нравится твоя спина. Особенно в постели.
▲ Не так часто. Он не любит объятья, но всё происходит по твоей инициативе, поэтому ему не остаётся выбора, как тебя обнять.
▲ Факт: Когда ты во сне поворачиваешься к нему и прижимаешься, то он не сдерживается и обнимает тебя.

Фейтан. ✄

Фейтан и объятья? Где ты это видела? Но ладно, дома видела. Фейтан не из тех, кто станет при публике показывать свои отношения. При публике он может быть и садист, но дома он любит твои объятья и всегда готов сам обнять тебя. Но и вто же время он любит тебя поцарапать или укусить/поставить засос. Не просто поцарапать, по типу ногтём, а ножом. Но не сильно, всё таки обещание его тебе сдерживать его садистские склонности даёт о себе знать. Его объятья это привкус чего-то сладкого, но и в то же время кислого. Вот пробовали "Шипучки"? Иногда они кислые, но и сладкие. Такие же объятья и Фейтана. Иногда его невозможно понять, как и ему тебя. А людей, которые с тобой заговорили приходится угрожать им, чтоб они забыли что творил с ними Фейтан. Порой ты не понимаешь его настолько, что мне кажется любить его невозможно. Не понимаю только одного, как такого любить?
Фейтан не так часто обнимает тебя. Примерно 13/4.
Факт: Фейтан любит спать на твоей груди. Она служит ему, как подушка.

Мачи.

❃ Мачи хоть и не показывает, но любит тебя обнимать. Она подходит сзади и обнимает из-за спины. Особенно когда на тебя смотрят парни. Она готова глотки им вырвать, но к сожалению это увидишь ты. А она не хочет этого. Иногда демоненок просыпается в тебе и ты целуешь Мачи щёчки. От этих действий она краснеет и отворачивает голову. Тебе всегда нравится такой результат. Но вскоре понимаешь, что нельзя злоупотреблять этим и просто улыбаешься. Мачи потом мстит тебе долго. А как, то ты узнаешь в постели. Мачи обожает твои объятья и готова дома тебя обнимать и обнимать. Но как видишь, работа ей не даёт этого сделать. Её объятья нежные, любимые и тёплые. Словно объятья матери. Она любит, то как ты засыпаешь в них.
❃ Обнимаетесь вы часто, но личные границы уважаете. Примерно 20/5. Это примерно, я часто ошибаюсь. В физике прощается.
❃ Факт: Она любит, когда ты её заплетаешь и целуешь.




.......................................
791 слов. О-да, я закончила! УРАААААААААААА!!!! До связи.

۩ᴘᴇᴀкųия оχотник χ оχотник۩Место, где живут истории. Откройте их для себя