пролог

9 0 0
                                    

Стеною стала для тебя
Боль пронзила сердце
Тебя зову я за собой
Вдаль туда где небо

Она была морем спокойной в ночи, он был светом безкрайним в степи.
Она была солнцем теплим в те дни, он был счастьем для всех на земле. Они шли рядом как свет и тьма, счастье согретое солнцем в безлунную ночь в миг превратилось в кошмар что не забыть никогда.

Солнце,озаряло мир, последними своими лучами скрываясь за кронами высоких деревьев день подходил к концу. Тени падающие на землю пропали было тыхо. Не было слышно пения птиц, шелест листвы, когда лёгкий ветерок их задевал. Едва слышно бежала река течение лодку несло неспеша, не было слышно разговора там, так тихо было вокруг.
Мир погрузился в сон степь озарялась закатными лучами солнца золотом рассыпались по ней. Тишина окутала все вокруг тьма поглотила свет. Горы, что было видно в дали были тёмными как ночи.

Весна это начало пути, природа просыпается цветет трава, деревья покрываются листвой, цветут цветы, мир оживает на глазах и это прекрасно.

Лето встречает  жаркими днями и ночами, также сбором некоторого урожая.

Осень славится дождями, урожаями, жёлтые листья ложатся на землю укрывая землю жёлтым покрывалом.

Зима встречает снегом, морозом, весёлыми играми, праздниками и суетой.

Но ничто хорошее не длится долго распри, войны за территорию, могут пошатнуть даже хрупкий мир который непременно изменится.

Рассвет Одинокой Звезды/В Лучах Закатного Солнца Или Одна Жизнь На Двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя