2016
В квартире стало пусто, ведь хозяйка дома уже не чувствовала уют здесь. Иногда так бывает, хочется, чтобы было комфортно всегда. Увы, это место и этот город уже не станет приятным. Возможно, квартира будет прекрасна для других, будущих владельцев этой квартиры на пятом этаже. Но точно не для Евы.Москва- столица нашей Родины. Конечно, это самый понтовый город для начинающих блогеров. Может, даже для Евы, город станет вторым домом и будет таким же комфортным, как то, что находится в Омске.
Шумный и красивый город, увы, несильно понравился девушке сначала. И первая мысль была покинуть город и остановится в холодном Питере.
Много друзей и случайных знакомых осталось в прошлом городе. Так же, как и ее бывший парень. Тот самый Ваня, что бегал за ней с старшей школы. Но он, как оказалось, не сильно любил свою девушку. Пришлось покинуть город, после окончания 11 класса.
Универ не сильно заботил Линову, так как был приличный заработок в интернете. Именно- платформа Твич. Тогда еще никто не знал о Хазяевах, которые быстро набрали популярность, были лишь те самые взрослые люди.
Ева, вместе с сквадом друзей стала топ стримеров Твич. К сожалению, сквад распался и сейчас, она на пути к славе уже в Москве.