Сколько гадких фразочек я наговорила в детстве маленькому мальчишке по поводу его невысокого роста...
– А ты совсем не изменилась, – проговорил Рэд.
– У меня поменялись зубы! И немножко выросла грудь! – решила отшутиться я, чтобы сгладить обстановку.
– Разве что самую малость, – отозвался Рэд, вероятно, не собиравшийся идти со мной на мировую.
– Ладно тебе! – совсем не обиделась я. По поводу небольшой груди никогда не комплексовала. – А ты меня сразу вспомнил?
– Тебя забудешь!
Конечно, это можно было расценить и как комплимент, но вряд ли сейчас это был он. Так вот почему Рэд пялился на меня в коридорах... А уж я-то себе навоображала. Интересно, а Валю он узнал? Она все такая же кареглазая, кудрявая и лучистая. Только от парней в ужасе шарахается.
– Забудем все обиды? – предложила я.
– Я на тебя не обижаюсь, – проговорил Рэд. Хотя думал он об обратном.
Мои же мысли совсем разбежались. Одна картинка сменялась другой. Следом за Валей на подоконнике перед глазами встал тот самый зареванный худенький мальчишка с разбитой коленкой и оторванным плюшевым ухом в руке. Я помню, как в один из дней, когда мы подрались, отец Рэда, солидный усатый мужчина, сердито выговаривал сыну у детских шкафчиков: «Тебя довела до слез девчонка? Какой же ты слабак!» Да уж, подпортила я психику этому ребенку...
– Ну подумаешь, не поделили с подругой парня! – сказала наконец я.
Рэд снова удивленно покосился на меня.
– О чем это она?
Тогда я постаралась сделать вид, будто оскорбилась.
– Ты что, тогда так ничего и не понял?
– Что я должен был понять?
Я продолжала идти молча, скрестив руки на груди. Театральная выдержанная пауза. Зал притих... Только слышно, как гудят прожекторы, а в свете софитов пылинки кружатся, как те самые снежинки за окном.
– Неужели я ей нравился?
– Разумеется, ты мне нравился! – не выдержала я. – Очень нравился! Но ты все время был с Валюшей... А как еще обратить на себя внимание, я не знала!
Конечно, можно было рассказать правду, что я до жути ревновала собственную подругу, но эта версия с неразделенной любовью как-то сама собой вырвалась. Да и вертолеты Рэда после раскрытой «тайны» закружили как-то веселее...
– Сердце мне разбил! – трагичным шепотом добавила я.
– Серьезно? – Рэд глупо улыбался.
– Ну конечно! Так страдала!
Сказала я это в надежде, что новость о том, как в детстве мне тоже пришлось несладко из-за Валентина Краснова, немного утешит парня. Вертолеты торжественно тарахтели. Злорадствовали!
Мы дошли до аудитории, где должен был проходить семинар у Рэда, и остановились в дверях. Мне нужно было идти дальше. На нас с Рэдом поглядывали другие студенты, в том числе и девчонки, но мне почему-то в тот момент было совсем не до того, что о нас подумают. Единственное, что меня волновало, – мысли парня напротив.
– Попортили друг другу крови, – сделала вывод я, заглядывая Краснову в глаза.
– Да уж. – Рэд впервые искренне, как мне показалось, улыбнулся.
– Прости меня, – сказала я. И по-детски добавила: – Больше так не буду! Честное слово!
Валентин рассмеялся, и на моей душе стало так легко...
– Я ведь хотел тебе как-нибудь отомстить, – сказал Рэд.
– Отомстить? – воскликнула я. – Влюбить в себя и бросить? Это низко, Рэд! Ты ведь уже большой мальчик.
– Честно говоря, я даже не до конца продумал план, – смутившись, объяснил парень. – Его зарубили на корню. Я рассказал другу о своих намерениях, а он не позволил сделать тебе плохо...
Я почувствовала, что краснею. А симпатия к Ивану вспыхнула с новой силой. Ведь именно о нем говорил сейчас Рэд! Мне так хотелось расспросить как можно больше всего о Ване у Краснова, но я понимала, что это будет не к месту. Как раз в этот момент кто-то окликнул Рэда.
Все-таки я не выдержала и задала вопрос:
– Ты рассказал этому своему другу обо мне после вечеринки?
– Ну да, – отозвался Рэд. – Когда понял, что и он имеет на тебя виды. Сказал, что ты с моего факультета.
– И твой друг знал, что мы будем учиться в одной группе?
– Ага!
– Понятно, – задумчиво проговорила я, вспомнив, что Иван совсем не удивился, когда впервые увидел меня в аудитории.
– Не обижай моего друга, он хороший, – вдруг проговорил Краснов.
Я тут же нахмурила брови.
– Я тоже теперь хорошая, – убедительно произнесла эти слова, почему-то ни капли в них не сомневаясь. – По крайней мере, другая.
– Это круто, – похвалил меня Рэд.
Парня вновь окликнули.
– Да иду, иду! – Краснов на секунду отвернулся, а потом посмотрел мне в глаза: – Тогда до встречи?
– До встречи, – улыбнулась я.
К своей аудитории я шла под гул студентов, со странным чувством образовавшегося вокруг меня вакуума. В голове роились самые разные мысли. Сначала я, разумеется, думала о Ване и о том, что рассказал о нем Рэд. Потом я принялась размышлять о Краснове. Интересно, узнал ли он в скромной кудрявой девчонке с потока свою Валюшу?
* * *Я бежала вниз по эскалатору мимо застывших оранжевых плафонов, игнорируя грозные предупреждения сотрудницы метрополитена. Едва касаясь рукой движущегося поручня, торопилась успеть на поезд. В сумке лежали конспекты Злобинец. Я брала их у Валюши, чтобы переписать, и теперь нужно отдать тетрадь до завтрашнего дня. Нам со Зло еще предстояло выполнить домашнее задание... Конечно, если б подруга чаще посещала пары, было б намного проще. Но Вале приходилось работать за двоих до того момента, пока ей не найдут сменщицу. Зло была права: роман официантки Веронички и повара вышел подруге боком...
Валя рассказала мне о своей тяжкой участи по телефону накануне вечером. Остыв после ссоры, позвонила первой. Мы поболтали, как обычно, будто не было между нами разногласий в такси. Так у нас всегда и бывает – просто делаем вид, что ничего не произошло.
Направляясь к платформе, я услышала, как шумит уходящий поезд. Черт, совсем немного не успела! Теперь ждать следующий... И вдруг на платформе я увидела Ивана. Что он тут делает? Сама не раз слышала, как Лидка навязывалась после пар: «Ванечка, не подвезешь до дома?» Правда, парень все время ей тактично отказывал. Ох, и как же я злорадствовала в те моменты! А теперь он спустился в метрополитен? Может, машина в ремонте?
И как неудобно! Ваня точно решит, что я вновь за ним слежу... Но ведь это не так! Мы встретились здесь совершенно случайно. Как говорится, сама судьба за нас.
А вообще я больше не намерена бегать за парнями. Почему он сам не проявляет ко мне интереса? Ведь Рэд сказал, что его друг имеет на меня виды и не позволил Краснову сделать мне плохо. Значит, я новенькому нравлюсь? Определенно нравлюсь! Позвал бы тогда на свидание. Чего выжидает? Или все-таки самовлюбленные стервы не в его вкусе? Ай, меня раскачивало, словно на качелях. То вверх, под самый небосвод, развивая на ветру волосы; то вниз – и сердце в пятки – ух! – от одной мысли, что я все-таки ему безразлична. Ну почему я не могу читать по Ваниным глазам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под напряжением
FantasyАвтор книги не я! Разве можно отказаться от приглашения на вечеринку, где будут самые популярные ребята универа? Лера Журавлева не могла упустить такой шанс познакомиться с парнем, в которого была тайно влюблена.Но вечеринка на крыше здания едва не...