часть 40

2.9K 97 19
                                    

pov больница
После того, как парни подъехали к больнице, Джейден достаточно потерял крови.

Пейтон понимал что рана не смертельная, но все же переживал за него, потому что джейден терял сознание, толи от боли, толи от потери крови, но при этом он издавал болезненные звуки.

Пейтон подхватил Джейдена на руки, и донес его на себе в больницу, остальные побежали следом.
Энтони-ВРАЧА! СЮДА! ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОЗНАНИЯ!

Подбежали врачи с каталкой, и переложили туда раненного.
Врач 1-готовьте реанимацию.
врачи то столпились, то разбежались, то вовсе увезли Джейдена.

Мурмаер, был растерянный и потерянный, ведь если бы не он, то его бы уже не было, он закрыл меня собой..
Парень схватился за голову и скатился по стенке, он мало кому доверял, практически ни кому, но Хосслер был ему другом, они столько вместе пережили, и дерьма и радостных событий, первый победы и неудачи,а в голове было всего лишь одно 💭а, если что то случиться?..💭
Чейз положил руку на плечо Пейтона, и пытался поддержать его, но из мыслях его вывел крик...

pov т/и
мы были уже пьяны, нам так было весело, мы кричали, пели песни, прыгали танцевали, бесились, и просто веселились, мне давно не было так хорошо..только не хватало одного человека, для полного счастья...Брайса. Но, ничего страшного, я найду его обязательно.

мы с райли упали на диван и пытались отдышаться, воздух кончался, от беспрерывных танцев и криков.
но, вдруг мое внимание отвлек телефонный звонок, это была мама.
т/и-да мам.
после ее слов, твое лицо кардинально изменилось, и ты сразу привстала.
мама-джейден в больнице, в него стреляли.
голос был тревожный, и истеричный.
т/и-что? он жив? что случилось?
мама-мне позвонили из больнице, я еду щас туда.
т/и-он живой?
мама-да
т/и-фух, мама, успокойся я щас приеду, какая больница?
мама-6

и ты сбросила трубку.
и побежала одеваться.
райли-т/и, что то случилось?
т/и-да джейден в больнице.
райли-что?
т/и-в него стреляли, чего ты вообще сидишь собирайся!
райли-а, да, щас.

вы собрались и направились на выход, но вас остановил опять этот назойливый охранник.
охранник-мисс, извините я не могу вас выпустить.
т/и-ты че совсем больной? у меня брат в больнице.
охранник-извините, не чем не могу помочь.
т/и-пропусти меня сука
охранник-я не могу, от Мистера Мурмаера не было указаний.
ты начала пытаться пройти, но он схватил вас и отвел в гостиную.
т/и-да пошел ты блять.
ты схватила вилку и воткнула ему в ногу, схватила Райли и побежала в машину.

через пару минут ты уже была у входа в больнице, ты увидела мамину машину значит она уже была там.

pov payton
я обернулся и увидел свою тещу.
мама-ЧТО С МОИМ СЫНОМ? ГДЕ МОЙ СЫН? ПЕЙТОН ЧТО С НИМ?
пейтон-все хорошо, пуля попала в руку, все буду хорошо, успокойтесь.
мама-где он!? я хочу его увидеть, пропустите.

пока, я пытался ее угомонить, я увидел т/и.
т/и-МАМА!
она подбежала к женщине, и пыталась узнать что произошло.
т/и-так пуля в руку попала?
пейтон-да.
т/и-цц, так ничего страшного, жить будет, ему даже полезно.

и тут тебе прилетела пощечина от мамы...?
ты сразу схватилась за щеку, а мама замолчала.
мама-прости.
она хотела подойти к тебе, но ты ее оттолкнула, она хотела что то сказать, но вышел врач из операционной.
мама-ну что? как он?
врач-операция прошла успешно, но нужно переливание крови, пациент потерял много крови, 3 отрицательная у кого?
т/и-у меня..но, я выпила.
врач-тогда вы не подходите, у кого то еще есть?
т/и-у папы! у папы 3 отрицательная.
мама-ты забыла где он?
ты перевал свой взгляд на мужа.
т/и-пейтон.
пейтон-я понял, через пол часа он будет здесь.
врач-хорошо, пол часа максимум.

пейтон куда то отошел, с кем разговаривал по телефону, и по нему было что он был зол.
и вот, ты все это время сидела в ожидании..ты очень соскучилась.
и вот, папа...
т/и-папа
ты побежала к нему он тебя поднял на руки и покрутил, ты прижалась к нему как брошенный котенок, ты не хотела от него отходить, такой родной человек...и так рядом.
врач-извините, но нам нужно сделать переливание.
папа-да, да конечно.
ты не хотела его отпускать, но пришлось, папа ушел в кабинет.

через пару минут он вышел.
врач-все хорошо с пациентом, завтра сможете навестить, а сегодня он спит.

все выдохнули, все начали расходиться, но вы вдвоем с пейтоном остались сидеть на полу, облокотившись на стену.

прода-50⭐️
всех обнимаю💓

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя