Хенджин просто не мог терпеть, когда Феликс облизывал свои блядские пухлые губы на трансляциях. Хенджин просто не мог терпеть, когда Феликс как бы невзначай касался своими губами шеи Хвана, обнимая. Хенджин просто не мог терпеть, когда Феликс на глазах у всех флиртовал в открытую с Чанбином. Хенджин просто не мог терпеть, когда Феликс прямо сейчас сидел за этим чертовым столом напротив него и буквально раздевал второго своим пожирающим взглядом.
—Ребята, стэй очень даже понравился наш новый камбэк, —вдруг заявляет Чан, прерывая раздумья Хвана.
—Ага, они были все в шоке, —подхватывает разговор Минхо.
Другие мемберы еще что-то стали говорить о новом камбэке, Хенджин, казалось, тоже что-то пытался сказать, но его прервала чужая нога на его лодыжке.
Чертов Феликс.
—Хенджин, а ты что скажешь, —обратился к блондину Чан.
—Я? —он усмехнулся и нервно сглотнул.
—Ну да, как будешь выходные проводить? —оказалось, что они уже давно перевели тему, пока Хван был слишком сильно сосредоточен на чужой ноге, которая вроде как принадлежала Ли младшему, ибо зачем он так дьявольски ухмыляется.
—А, да я еще и не думал, —парень по-доброму улыбнулся.
—А ну ладно, —лидер улыбнулся ему в ответ.—А ты, Феликс?
—А, да я наверно как и планировал провести все эти два дня в общежитии, —его взгляд сменился на более добрый, но ногу он убирать явно не собирался, из-за чего Хван заметно начал нервничать.
—А, понятно.
Ен Бок ведь до этого был самым невинным мальчиком, что теперь?
Натянутый носок австралийца начал постепенно подниматься вверх по голени. Хенджин тяжело вздохнул. Ему стало слишком жарко от действий парня напротив.
Да, он не отрицал свою давнюю симпатию к этому веснушчатому солнышку, но пытался этого не показывать, не зная, как это может воспринять Ликс. Может он вообще гетеросексуал? Тогда к чему это бы привело? Хван много раз планировал чуть ли не за месяц признания Ли, но все попытки оказались тщетны.
***
—Феликс, я тут хотел тебе кое-что сказать... —парень стоял в комнате Ли. Ну и что, что было двенадцать часов ночи, а на улице шел дождь? Разве это помешало бы Хвану примчаться в общежитие как пуля, так еще и промокнуть до нитки, завалиться к своему объекту обожания и пытаться хоть слово вымолвить или сделать намек на то, что Феликс нравится Хенджину.
—Что?—австралиец спокойно сидел на своей кровати. Сон как рукой сняло, когда Джинни заявился к нему в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горят глаза твои, когда со мной
Fantasy-Ты думаешь,что...-Ли мазнул своим юрким языком по нижней губе,замечая пожирающий взгляд Хвана,-я не замечал,как ты на меня смотришь?-парень изогнул бровь,-я же тебе нравлюсь,я это вижу,-он ухмыльнулся.