Гала 1

67 5 0
                                    

Вот и началась моя взрослая жизнь) всем привет, меня зовут Виолла) мои друзья обычно называют меня Ви, что удобно, и приятно)
Я родилась и жила почти всю свою жизнь в Шарлотте, это не большой городок, тихий, красивый. Именно там я провела свое детство и немного подростковой жизни)  а это я:

 Именно там я провела свое детство и немного подростковой жизни)  а это я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же у меня есть старший брат, он еще тот идиот. Его зовут Марк. 18 лет, высокий, красивый голубоглазый брюнет, по душе любой девушке.

Моей мамы не стало когда мне было 14, с тех самых пор под опеку меня взял мой отчим, Адриан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моей мамы не стало когда мне было 14, с тех самых пор под опеку меня взял мой отчим, Адриан. Он растил, и любил меня как родную с 4 лет. Марк был его сыном, и естественно моим сводным братом)

Ах да, мой лучший друг Пэйтон Мурмаер) мы дружим с ним уже 5 лет, за это время он стал для меня очень дорогим человеком. Как родной брат, я безумно люблю его и очень ценю, не смотря на его прямолинейность и немного невоспитанность.

Но к сожалению сейчас мы видимся редко, так как я в ЛА. А он в Шарлотте, но в этом году он уже заканчивает школу, и тоже переезжает учиться в колледж, а это значит что моя жизнь измениться)

Так, ну что мы все о нудном и нудном, давайте наконец перейдем к истории? Я уверена вы все поймите!

7:30 утро. Я лениво выключаю будильник, и ели как встаю с кровати, моя соседка по комнате сново ворчит, а это значит что день начался сново как обычно. До окончания первого курса еще 3 месяца, и экзамены.... Как же я устала.
Ты: Эй, Соня, вставай!
Моника: Отстань!
Ты: Проспишь все!
Моника: ну я же не ты, вставать рано что бы накраситься.
Ты: Боже Моника, ты же знаешь что я крашусь очень мало, тем более душ никто не отменял, вставать за час до пары это нормально.
Моника: Ну конечно. Все я спать
Ты: Сново встанешь за пол часа, и будешь бегать туда сюда не зная что надеть.
В меня прилетела подушка. Я пошатнулась но не упала, а Моника звонка смеялась, прячась от солнечных лучей за окном.
Ты: Вот так, да?
Моника: не будь нудной, давай не пойдем?
Ты: Ну конечно, а потом выслушаю от брата.
Моника: да ладно тебе, что Марк тебе скажет? Вы же сводные.
Ты: Моника, мы с детства ростом вместе, будто не знаешь совсем.
Моника: знаю конечно, 10 лет с тобой знакомы, но почему он всегда так на тебя гонит, я не понимаю. У него своих дел нету?
Моника: что ты, он брата включает.
Моника: Почему вы все время ругаетесь? Всю жизнь почти вместе, и вот так себя ведете, не понимаю
Ты: Я не знаю почему он ко мне так относиться, я искренне люблю его как брата, ценю его и уважаю, но почему он так ко мне, не знаю и знать не хочу
Моника: Ладно, я встаю
Ты: Хвала небесам Моника, неужели.
Моника: Да ладно тебе.
Моника встала и мы отправились вместе в душ, после сделали всю утреннюю рутину привели себя в порядок и собрались уже окончательно. По пути в колледж мы встретили Марка...
Марк: Смотрите как тут у нас, Моника) доброе утро
Моника: Доброе Марк, ты ослеп? Тут твоя сестра рядом стоит, с ней поздороваться не хочешь?
Марк: Не вижу тут родной сестры.
Ты: Брат, неужели я стала невидимой? Что сново случилось? Что опять?
Марк: Для кого ты так постоянно одеваешься, красишься? Кудри делаешь, для кого ты скажи! Для кого?
Ты: Тебе какое дело? Для себя я это делая! Для себя, что тут такого что я люблю выглядеть красиво и опрятно каждый день, что?
Марк: Понятно, опять для парней в колледже, тебе что, ухажеров не хватает? И так таскаются за тобой всюду.
Ты: А что ревнуешь что ли? Успокойся и отстань уже от меня.
Моника: Марк перегибаешь, она твоя сестра, будь уважительней.
Марк: не тебе меня учить милая Моника, не тебе понятно?
Подруга взяла меня за руку и мы быстро покинули то место и зашли в огромные двери колледжа. Подойдя к нужному кабинету мы встали у двери.
Моника: бесит он меня, бесит, почему так говорит с тобой, уму не постижимо.
Ты: Забей, это не важно, он всегда был таким.
Не успев договорить Кинам подошла староста, Лизи.
Лизи: девочки, не забудьте, сегодня будет мед осмотр
Ты: Какой именно?
Лизи: Флюрография Легких, проверять будут.
Моника: мда
Ты: Поняла, хорошо не забудем
Девушка ушла предупреждать остальных ребят, а мы остались на месте. Через 5 минут началась пара и мы зашли в аудиторию. Мне написал Пэй.

Пэй: Доброе утро, как дела?
Ты: Привет, да более менее, но честно говоря не знаю...
Пэй: Марк? Опять что то сказал?
Ты: видилите ему не нравиться как я выгляжу каждый день.
Пэй: Шикарно тоесть?
Ты: перестань)
Пэй: Когда собираешься в Шарлотт?
Ты: Да скоро уже, думаю скоро приеду
Пэй: С Марком?
Ты: Ну да, с кем еще
Пэй: тоже верно
Ты: Уже выбрал колледж?
Пэй: Выбираю честно говоря, пока что думаю, мама в основном решает
Ты: А когда переезжаешь?
Пэй: Думаю что в конце июня
Ты: Мило) ну ладно
Пэй: На день рождения хотя бы приедешь свой?
Ты: Думаю что нет, не смогу, работа, ты и сам знаешь
Пэй: знаю, но грустно что в твой день рождения не смогу быть рядом, экзамены
Ты: все хорошо) я приеду после и отметим, согласен?
Пэй: конечно согласен, она еще спрашивает.
Ты: Ну и отлично, ладно я пойду! После завтра приеду)
Пэй: жду с нетерпением!

Весь день прошел достаточно обычно, пары, конспекты и так далее. Но тут мне написал Дилан, это очень хороший друг Марка, я даже удивилась...

Дилан: Привет принцесса
Ты: Привет Дил, что то с братом? Что случилось?
Дилан: За брата не переживай, нормально все с ним, хотел пригласить тебя на мини пати так сказать, устраиваем вечеринку) придешь?
Ты: Хартман ты же знаешь, брат меня прибьет
Дилан: Да ладно тебе Лавали, поехали, будет круто, я заеду за тобой, с Марком разберусь
Ты: Я то за, ты знаешь Дил, но Марк вынесет мне мозг
Дилан: Уж слишком он тебя бережет Ви)
Ты: Да он меня ненавидит, о чем ты
Дилан: ЧТО?  Лавали кто тебе сказал этот бред?
Ты: По отношению я это вижу, терпеть меня не может.
Дилан: Многое ты не знаешь моя дорогая Ви, ладно заеду за тобой в 5, будь готова
Ты: Ладно, до встречи.

Выключив телефон я начала собираться, Моника с интересом начала за мной следить и не понимает куда я собираюсь
Моника: Я конечно извиняюсь, а ты куда ?
Ты: Дилан позвал на тусовку, в 5 заелись за мной
Моника: А я как шутка да? Тем более с Диланом.... Боже такой он милый парень, прям завидую.
Ты: Да ладно тебе Мони
Моника: Вообще то я реально завидую
Ты: Захвхвх
Моника: Ладно, потом расскажешь) если замутишь с Диланом Хартманом, я снимаю шляпу подруга)
Ты: Двину тебя!

Мой лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя