глава 13

97 12 4
                                    

Загулялись мы до ночи и шли по набережной у реки, от которой жутко воняло, и впринципе всегда по всему городу была вонь, от печек, от китового жира с помощью которого горели уличные фонари. И уже не далеко от моста я примерила интересную картину и остановилась чтобы посмотреть, соня же остановилась со мной, сквозь "туман" нам было сложно разглядеть, по этому я наблюдала как девушка в красивом платье, можно сказать пьяном танце изящно шагала по мосту и встав на бортик я начала медленно приближаться чтобы поймать если что пойдет не так. И вот, он вот вот упадет и уже ни смотря не на что я бегу к ней и когда девушка летела в воду я легла  на каменную изгородь и в последний момент попыталась поймать, попытка была счётной. Не теряя времени я быстро соорентироваламь с соней и мы побежали вниз под мост, прижимаясь к каменной холодной стене быстро перебирают на сухой берег и почти выловила как оказалось уже бездыханной тело села на корточки на этом мелком уголке, рядом стояла соня опустив голову.
- как так.. мне жаль.. очень жаль ее и ее близких и родных...
Сказав это я встала и направилась в сторону дома, все ка будто замерло, да я не знала этого человека, но мне было жаль ее, из-за чего она так, было немного понятно.. но не до конца. В квартире я люупала на кровать и уснула. Рано утром пока соня ушла гулять а я решив выспаться, в дверь постучались, быстро расчесавшись я открыла дверь и передо мной стоял полицейский с каким то мужчиной рядом, спокойным взглядом я на них посмотрела и задала вопрос
- здравствуйте, я ща последние дни вроде ничего не нарушал. Что-то произошло?
Я подговаривала с ним в мужском роде по тому что прическа у меня была короткая, и чтобы не возникало вопросов на счёт штанов на девушке. Я тудже услышала ответ который меня мягко говоря удивил
- гражданин сообщил то что вы с ещё одним неизвестным нам сейчас человеком, скинули девушку рабочего класса ночью в реку,  по этому прошу вас пройти со мной в участок.
- я такого не мог совершить из своих принципов, и могу вам все объяснить
Хотела я "остудить" сотрудника полиции и мне не дали договорить
- объясняться будете в участке, пройдёмте
Вздохнув я пошла за ними заперев квартиру, и подкинув ключ на ресепшн, шла я рядом  с сотрудником. Дойдя, в участке меня посадили за стул и наручниками прицепили руки к столу, и начался опрос.

Патриотизм Мориарти: новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя