-у нас новый препод?

2.6K 74 6
                                    

Лёша. Обычный парень. Учиться на 1 курсе. Ему 18 лет. Живёт он отдельно от родителей ещё с начала 1 курса, ведь давно мечтал об этом. Подрабатывал официантом в ночном баре. Из-за этой работы не всегда успевал делать домашнее задание, особенно по математике которая и так даётся ему с трудом.

Что ж. Началась 3 четверть. Лёша приходит на пары первее всех, ведь дома смысла сидеть не было.
Все уроки прошли спокойно. Лёша был знаком с одной компанией. Даша, Андрей, Ксюша и Саша.
С ними он гулял очень много, но они были на другом факультете(вроде правильно говорю).

-ладно ребят, я побежал уже. Мне ещё на работу идти.- попрощался Лёша со всем и направился к дому.

В 19:50 он уже направился к бару. По дороге он столкнулся с одним парнем.

-ой извините пожалуйста- быстро извинился тот и побежал дальше ведь опаздывал.

В 21:30 Лёша заметил в баре того самого парня, который звал официанта. А именно Лёшу.

-здравствуйте! Чем могу помочь?

-ооо это же ты)- он тоже узнал Лёшу, ведь сегодня он ударился об него- мне пожалуйста пиво и закуску на твоё усмотрение)

-извините, но у нас так не получится. Выберете сами пожалуйста закуску.

-тогда мне эту картошку.

-отлично, ожидайте ваш заказ.

Через 20 минут он принёс то что заказал.

-благодарю) Присаживайся рядом, чего стоишь.

-извините, но у нас так запрещено. Да и мне работать надо. Вдруг что зовите.

В 00:00 Лёша начал уходить домой.
По сути работать он должен до 5 утра минимум, но начальник понимающий и отпускает его раньше.

Выходя из бара он опять пересёкся с этим Максимом.
-бялть да он преследует меня или что- думал он про себя.

-эй парень,- крикнул он.- подожди!

-вы что-то хотели?

-я даже твоего имя не узнал)

-Я Алексей.

-Я Максим.

-вот и славно, но теперь уж извините, мне ещё домой бежать уроки делать. Всего хорошего.

Он удалился из поля зрения старшего и бежал домой.
Сидя за уроками он все думал о нем, и не понимал почему этот "Максим" засел в его голове.
Около 4-х утра он уснул сделав все уроки.

-новый учитель||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя