Пролог

81 4 2
                                    

В городе Мусутафу всё было как обычно, пока рядом со станцией не появился огромный злодей. Рядом с ним преобразовался чёрно-фиолетовый трицератопс, стоящий на двух ногах, одетый в что-то на подобие брони. Среди толпы наблюдателей был мальчик с зелёным волосами и чёрными корнями. Его глаза имели цвет, похожий на нефрит или изумруд. По обе стороны лица у него находились четыре ромбовидные веснушки. Этого парня зовут Изуку Яги.

Изуку: какой огромный злодей!

Изуку стал пробираться сквозь толпу и чуть не вышел за пределы, пока не появилось ограждение из воды. Он повернулся к человеку, который её создал и увидел мужчину в костюме пожарного со шлангами вместо рук.

Изуку: (водный герой: Обратная тяга!)

Обратная тяга: нечего тут глазеть. Всем советую идти дальше по своим делам.

За спиной злодея шёл оранжевый свет и там появился огромный слон коричнево-оранжевого цвета с бивнем-булавой. Из толпы послышались женские крики.

Женщины: вперёд, Камуи!

На голове слона стоял человек который носил маску, сапоги и перчатки из дерева. Это был герой захвата: Деревянный Камуи. Он вытащил из кармана карту и бросил в слона.

Камуи: активировать способность: Удар Хоботом!

Хобот слона удлинился.

Изуку: (сейчас он использует свой приём! Лакированная...)

Камуи: Цепная тюрьма!

Прежде чем он и слон смогли продолжить, появилось одно белое и другое фиолетовое пятно, которые повалили злодея и существо. Последний исчез в фиолетовом свете и превратился в сферу. Сбившими их оказалась женщина в бело-фиолетовом костюме и рожками в маске домино и двуногий трицератопс в белой броне.

Горная Леди: сегодня мой первый день в качестве героя. Меня зовут Горная леди. А это мой бакуган Сайрус хаоса. Мы рады с вами познакомиться.

Она показала всем свою задницу и Изуку окружили мужчины с фотоаппаратами.

Репортёры: денежный выстрел, денежный выстрел, денежный выстрел.

От лица Изуку

Я вытащил из рюкзака свой блокнот и начал делать записи о новой героине.

Изуку: (ей обязательно нужно было это делать и тем более прерывать атаку Бивня? Бедный бакуган наверное замучился, когда пытался сдержать свою атаку.)

Отчаянные герои БакуганМесто, где живут истории. Откройте их для себя