Где-то через час от друзей, оно было совершенно одинаковым: "Хорошо, давай завтра у тебя?" Она согласилась и после чего они договорились на девять часов вечера, потому что у них были какие-то дела, точно какие она не спрашивала. Чуть позже ответила и Лейла тоже согласием, но она уже попросила подробности, для чего ей прийти. Девушка написала ей, что это просто срочный разговор и больше не отвечала подруге, да и она больше не писала.
***
Проснулась девушка только к обеду, как и все последние дни она просидела дома. На часах уже половина девятого. Она сидела вся на иголках. Уже почти девять, они пришли сразу все вместе. Она впустила их в дом, а далее они прошли на кухню. Налила всем чаю и достала оставшиеся конфеты со вчерашнего дня.
—Мне нужно кое-что вам рассказать, — всё же вымолвила слово. Друзья просто молчали и ждали, что же она скажет. Агата рассказала всё то же самое, что и тогда, когда рассказывала Лейле: Про грозу, неумение контролировать своё тело, темноту и что случилось, когда она показывала подруге про своё проклятие. На что парни начали смеяться.
—Ужасно! — сказал Антон еле сдерживая смех.
—Вы мне не верите?! — возмутилась подруга от такого несерьёзного отношения к её словам и проблеме, от которой она совсем не знала как избавиться.
—Да ты что! Верим, конечно! Мы же твои друзья, — ответил Никита, съедая очередную конфету со стола. В его словах чувствовалась нотка сарказма.
—Лейла, а ты? — немного печально уточнила девушка, хотя уже прекрасно знала ответ подруги.
—Ну звучит реально же совсем не правдоподобно! — выдавила Лейла, попивая чай.
—Я же тебе показывала... — расстроилась Агата, тому что её друзья ей не верят. — Вам доказать?! — вновь приступ агрессии.
—Ага, давай. — с широкой улыбкой ответил Никита.
Да они усмехаются! Разозлилась Агата и решила им доказать. Также сказав если я чего-то натворит сразу включить свет. Они посмеялись, но выполнили просьбу подруги. Свет выключили.
—Ты где? — спросил Антон, из-за темноты было плохо видно, только тускловатый лунный свет.
В ответ тишина. Послышался треск замочной скважины, дверь закрылась. Лейла попробовала подергать за ручку ещё несколько раз, но всё бесполезно.
—Пацаны, она нас закрыла. — констатировала факт Лейла.
—Свет включи, она издевается. — посоветовал Никита, хотя у самого руки дрожали.
—Не включается! Он не включается! — у Лейлы началась паника. Они в запертом помещении, так ещё и свет не включается. Никита и Антон тоже попробовали включить свет, но им тоже этого не удалось. Никита попробовал нащупать свой телефон, но и его не оказалось.
—У меня телефон пропал... — сказал Никита.
—У меня тоже его нет! — одновременно ответили двое.
Через минут пятнадцать послышалось щёлканье, кто-то зажигал спичку — это Агата. Не яркий свет огня всё же помог разглядеть подруги.
—Ну наконец-то! — вздохнул Антон.
Агата стала подносить руку со спичкой к шторам, те сразу загорелись. В комнате чувствовался запах дыма... Все трое начали кричать и только Агата смеялась со зловещей улыбкой. Огонь пылал повсюду и уже совсем не было нормального места. Стекло на окне лопнула и вдруг. Агата схватила подругу и столкнула ей с окна. Девушка жила на седьмом этаже. Парни сразу подбежали посмотреть и девушка столкнула и их, но Антон успел схватить руку девушки из-за чего она полетела с ними. Послышался очень громкий крик ребят.
///
Поставь звёздочку ⭐💫 пожалуйста))
Мой тгк: miss_pisatel
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть вслепую
HorrorУ Агаты Тимофеевой была самая обычная жизнь, но на каникулах всё изменилось. В одну ночную грозу, девушка перестает контролировать своё тело. И так происходит всегда вовремя темноты. Было бы хорошо если бы она просто не двигалась, но нет. Её тело пы...