💀 When you want to scream among the dim graves 🪦

32 9 42
                                    

Ветер с силой завывал,
Перекатываясь по бездонной глуши.
Дань погибшему каждый гость отдавал,
Со сказанными словами "от души".

Хищный дух мертвеца сердце ей разрывал,
Вновь орошая забытым
дождём.

Казалось, вся жизнь - это куш, что незнакомец с глупым именем
сорвал,
Когда каждый поток мыслей кричал:
"Вперёд, мы только вперёд
идём!"

Коснувшись пальцами тёртого жетона с простого металла
Что, словно камни от завала
Падали раз за разом на израненный затылок.
И последнее, что у неё осталось -
всего-то грёбаный завал загадочных посылок,
Что как кислород ей давалось
В попытках тайну разгадать.

*Lecteur*

️ Знаю. Получилось глупо, но мне понравилось.
P.S. Стих написан мной. 🖋️

***

Просторный кабинет с плотно закрытыми окнами отдавал какой-то потусторонней аурой богатого каприза от гениального и в то же время простого человека. В отличие от предположений о том, что здесь будет всё жужжать, бегать, кричать и прыгать, тут было достаточно спокойно как для обычного человека, что просто бы захотел передохнуть от тяжёлого реального мира. Но сам мир явно был против отдыхать от этого человека, раз за разом занося его в шумные бары, покер клубы, заседания и другие на первый взгляд полюбившиеся всем шумные заведения.

Этот кабинет будто возвращал его в подобный раю спокойный круговорот обычной жизни, что полностью была занята его техникой, кампанией и уютной командой со странным названием и её одноглазым чернокожим лидером с правительственной организации.

То от него требуется костюм знаменитого Капитана Америки починить и добавить каких-то новых для боя деталей в щит, то день на пролет вести умные диалоги со своим единомышленником, - учёным-биологом Брюсом Беннером, - либо же спорить до потери концентрации с русской нахалкой Романофф. А иногда гений расслабленно садился в мягкое кресло с дорогим виски в прозрачном стакане и просил Джарвиса включить его любимую рок-группу "АС/DC". Закинув ноги на стол, миллиардер придавался десяткам воспоминаний, связанных чаще всего с работой, во время которых мог разложить одну из любопытных шлюх на собственном столе. Но когда наступал тот самый редкий момент со скользящими на грани сознания мыслями о вечно занятом отце и любвеобильной матери - ему хотелось захлебнуться виски и вырвать тот клочок мозга, что всегда во время выпивки, как по команде, включал заржавевший рубильник со старыми ранами. И ни одна технология миллиардера не могла бы очистить ту ржавчину.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя