Кто-то скажет, что смотреть на дождь это скучно, но для некоторых это просто способ отвлечься. Слушать как он шумит в кронах деревьев и стучит по земле очищая и охлаждая воздух после очень жаркого дня. Гулять под дождем для кого-то это может показаться странным но не для молодой девушки которая скоро должна выйти замуж.
Бай Юань молодая госпожа поместья Бай которой едва исполнилось 18 лет, как ее решили выдать замуж за старшего сына семьи Чен. Чен Сиюн бил красив бесспорно но даже его красота и ум не могли побороть неприязнь к этому человеку. Юань замуж за этого человека не хотела, она видела как на него смотрела её сестра Бай Луань. Но помочь им быть вместе не могла,так как не знала сама как это устроить. Янь была очень красивой но отец её не любил, за что? Но даже она не знала ответа. Жизнь под одной крышей с ними стала невыносимой, а забыть об этом Янь могла только в своем секретном месте в лесу недалеко от реки Лунхао, что находится на границе с Западной Лао. Тренировка с мечом её успокоила, драться на мече она научилась ещё в детстве оттачивая навыки с каждым годом становясь все лучше. Конечно она могла драться и в рукопашную но меч ей был ближе. Так же Янь могла стрелять из лука и ездить верхом на лошади об этом её отец и сестры с матерью не знали. После тренировки Юань решила полюбоваться закатом над обрывом, что возвышался над рекой. Поднявшись к обрыву она на мгновение замерла смотря на небо которое она видит не в первый и даже не в последний раз. Смотреть на закатное небо она любила больше всего когда последние лучи солнца касаются горизонта это было поистине завораживающие зрелище. Так легко ей не было никогда, как сейчас, её не волновала свадьба с нелюбимым, даже отец который точно будет ругаться как только она вернётся домой. Вдохнув побольше ночного воздуха Янь вздохнула и пошла к лошади, что бы вернуться домой. Ехать верхом на лошади по ночному лесу, когда ветер бьёт тебе в лицо, так, что ощущаешь себя самым свободным человеком в мире. Но это счастье длиться не долго. Подъехав к городу в котором находится поместье семьи Бай она решила ещё немного прогуляться по городу.
- Юань! - неожиданно для неё раздался крик, что названая девушка вздрогнула и обернулась к ней бежал её друг Джао Хан Сюань который её и позвал - Юань, а ты откуда это едешь? - спросил Сюань.
- С тренировки возвращаюсь в логово змей, - сказала с улыбкой Янь, что и он не сдержался и начал улыбаться он знал о том, что она умела не только быть леди но и как постоять за себя - а ты это откуда? Неужели решил сбежать знай тебя найдут и накажут.
- Нет это, я вышел на прогулку просто не могу, я сидеть дома, я же с ума сойду поэтому, я и решил прогуляться по городу - ответил он ей.
- О, я слышала, что тебя хотят женить на госпоже Су, а ты по всей видимости не очень этого хочешь.
- Эх да, сегодня отец мне говорил, что так я ума наберусь. Но Янь, я не хочу жениться на ней ты её видела - шепотом возмущался Сюань, а, что она могла сделать? Как помочь? Ответов не было и он это тоже понимал. Так же Юань понимала, что ничем не поможет подойдя ко входу Юань попрощалась с ним.
- Сюань она не такая уж и плохая партия у нас просто нет выхода кроме, как смириться с этим. Увидимся завтра на нашем месте и Сяо Су тоже скажи.
- Хорошо удачи. - Попрощавшись она зашла во двор где сновали слуги готовясь к празднику в честь помолвки между младшей дочерью семьи Бай и старшим сыном семьи Чен.
Поместье Бай
Вокруг было слишком громко так, как шли приготовления к помолвке его младшей дочери он любил Юань и считал, что поступает правильно он знал о том, что старшие дочери издеваются над Янь не удивительно, что она нашла только двух друзей которые её понимали так же как и она их. Глава семьи Бай Вейюн сидел нахмурившись его младшая дочь поехала на верховую прогулку ещё днём, а сейчас уже ночь но она ещё не вернулась. Но неожиданно его размышления прервала вошедшая в зал Юань.
- Отец - поприветствовала его она.
- Где ты была так долго? - спросил он её.
"Отец не должен знать,о том, что я могу владеть мечом это чревато последствиями" подумала Янь и ответила:
- Я была с Хан Сюанем и Сяо Су мы просто засиделись разговаривая о том, что я надену на свою помолвку.
Известие, что младшая дочь семьи Бай выходит замуж облетела весь город слухи множились так, что он прекрасно понимал её но решение уже принято через два дня уже праздник.
- Хорошо надеюсь решила уже, что наденешь?
- Ох, отец мы так долго это обсуждали, что я даже не знаю. Но мы завтра тоже встретимся ещё может, что то да решим.
- Ладно иди отдохни.
- Спокойной вам ночи отец - он в ответ только кивнул. Что он мог сказать Вейюн видел, что Янь не хочет замуж но ничего не мог с этим поделать.
Старшие сестры тихо переговаривались стоя в беседке вокруг которой росли гиацинты:
- Сестра, что нам делать если отец узнает нам несдобровать!!
- Успокойся он не о чем не узнает - ответила Бай Ланин говорила она спокойно даже радостно - мы просто посмотрим на это со стороны.
- Рано или поздно но отец все равно узнает, что мы это сделали специально для того, чтобы сорвать помолвку. Он нам этого не простит, а она тем более это же чистой воды самоубийство, если ты так хотела за него замуж, почему не сказала отецу, а уж если он узнает, что мы к этому причастны то ты сама понимаешь, что с нами будет.- Сказав это Бай Луань замолчала ведь Ланин не чем было возразить она сказала правду. Если отец узнает, что они это подстроили срыв помолвки Юань их ждёт участь которой мало кто позавидует.
- Мы должны сделать так, чтобы он ничего не узнал как можно дольше - ответила Ли* после недолгого молчания. - хм , с удовольствием посмотрю на выражение лица Янь** после такого подарка я надеюсь , что она очень долго будет это помнить. - Посмеиваясь произнесла Ли, а её сестра только вздохнула.
- Даже если мы знали, что она не хотела выходить замуж. Это не значит, что нас не заподозрят возможно это сработало бы, если б не одно но. И это но может стать нашей погибелью. - Сказала Лу*** не много поежившись ведь мама хоть и любила их больше чем Янь. Но если она узнает, что они обе натворили она их пробьет и будет права семья Чен очень уважаемая и помолвку с этой семьёй они хотят сорвать.
- Кто знает, кто знает может так, а может и нет право ты зря переживаешь мама же убьет нас просто скажем, что у нас помутилось в голове и мы не ведали, что творим.
- И ты думаешь что мама поверит в этот бред.
- Да мы же её любимые дочери, а она нет.
- Ли мама с отцом так долго добивались их согласия на этот брак, что, когда об этом станет известно... Как бы сильно родители нас не любили мы хотим сорвать выгодный союз в первую очередь для отца.
- Ну всякое бывает о загробной жизни будем думать потом, а сейчас, я пойду и посмотрю все ли готово к празднику - ответила ей её старшая сестра после этого развернулась и ушла. Лу смотрела ей вслед пока Ли не исчезла из виду.
- Эх, Ли, ты же не дура как ты можешь так говорить. Когда то мы точно понесем заслуженное наказание сестра нас даже отец не спасет мы осознанно пошли на это и прощения за это нам точно не будет, как и тем, кто был причастен к этому - прошептала в пустоту Лу.
Сказав это она неспешным шагом пошла домой понимая, что уже не будет так как прежде скоро праздник и это повод для того, чтобы беспокоится особенно, если ты со своей сестрой замышляете с такое "прости меня Янь не обижайся может ты встретишь ещё человека которого будешь любить я может тоже получу то, что заслужила мда нам с Ли несдобровать если мама узнает" думала Лу идя к дому где вовсю готовились к скорой помолвке не зная, что она может и не состояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет Одинокой Звезды/В Лучах Закатного Солнца Или Одна Жизнь На Двоих
Ficción históricaЖизнь изменчива, а как жить если даже самые родные люди могут предать. Бай Юань познала предательство и она изменилась. Встретив друзей она защищает страну которую покинула очень давно и любовь которую она хранит у себя в сердце.