💗10 глава💗

736 29 6
                                    

К 22:00 Все мы уже были готовы идти в клуб. Поэтому мы обулись и вышли на улицу.
Через несколько минут после того как мы вышли случилось...
Но перенесёмся на несколько минут позже.
Аллен: Так всё до открытия клуба осталось 30 минут. Как раз успеем добраться до клуба. Тогда я вызываю такси.
Ксенон: Тогда У меня есть идея получше чем такси.
Лия: И какая же.
Ксенон: Когда я собиралась мне позвонил папа, я ему всё рассказала что мы хотим ту неделю провести сногсшибательно и он решил сделать нам небольшой подарок.
Роберт: Сень, не тени говори?
Ксенон: Сень? Так любезно.
Лия: Буду знать как тебя называть.
Ная: Так что Сень продолжай.
Ксенон: Ах, да он нам оставил на несколько дней его машину. Поэтому нам не придется вызывать каждый раз такси.
Аллен: ну мы все равно не поместимся в одну машину , поэтому я вызову одна машину такси.
Ксенон: Ты не поняла. У папы есть много разных машин, он любит их как бы коллекционировать. Он зная ситуацию что нас много отдал нам семейный фургон "Ленникор" , и туда мы уж точно чё поместимся.
Аллен: Класно, вот и решилась проблема по поводу такси.
Лия: Это да.
Тори: Супер! Так где машина?
Ксенон: Папа попросил своего помощника привести её сюда и он нас ждёт на улице вместе с Ленникором.
Саша: Тогда погнали ?
Роберт: Да, идём.
Лия: А у кого есть права?
Роберт: Я умею водить.
Аллен: И я недавно получила права.
Тори: И я могу быть за рулём.
Ксенон: И Сэм вроде умеет водить.
Сэм: Да, скорость машины моё всё.
Саша: Вот и хорошо, тогда поехали?
Аллен: Тогда идём а то уже опаздываем.
Ксенон: Щас быстро домчём.
Мы вышли и направились на улицу.
Pov:На улице.
Помощник: Доброе утро, ваш отец сказал мне приехать к вам. Вот ключи от фургона.
И он протянул ключи Роберту.
Роберт: Да, спасибо большое!
Помощник: Я могу сесть за руль.
Ксенон: Спасибо , нет необходимости.
Помощник: Хорошо, я свободен?
Ксенон: Да , конечно. Можете идти.
Помощник: Да, хорошо. Ах да, ваш отец попросил передать что машину находится у вас до 14 сентября.
Ксенон: Это хорошо.
Помощник: Тогда, удачного отдыха. Досвидание!
Ксенон: Хорошего дня!
Роберт: Досвидание, мистер Лари.
И Мистер Лари ушёл. Мы сели в фургон. На первый раз за водительское сиденье сел Роберт. Мы спокойно доехали до клуба. Хоть и опоздали на 40 минут, но ничего нас пустили. Мы сели за столик и принялись смотреть на специальное меню( меню алкогольных напитков которые Можна было заказать в клубе) .
Аллен: Лия ты что будешь пить?
Лия: Я не откажусь от бакала шампанского.
Аллен: Я пойду принесу . Кто-то ещё будет шампанское?
Ная: Я не откажусь.
Ксенон: А мне если её сложно принеси пожалуйста шмурдини.
Тори: И я хочу шмурдини.
Аллен: тогда три бокала шомпанского, два шмурдини. Пацаны что вы будете?
Саша: Мы возьмёмся за вино.
Роберт : Да, я за вино.
Сэм: И я не против.
Аллен: Хорошо, значит ещё три бокала вина. Принято, Сейчас принесу.
Аллен пошла и пришла уже с напитками.
Аллен: Ну что погнали.
Сказала Аллен и они начали пить.
Pov: Через несколько часов ( Уже на часах было 6:09)
На тот момент уже все были пьяны. Более сдержаными оказались Аллен, Роберт, Ная и Ксенон а остальные были в хлам. Но ребята решили ещё побыть в клубе, хоть и это было зря так как они очень напились. Поэтому где-то к 7 утрам они уже собрались домой. За рулём был Роберт потому что был самым трезвым и был ещё в чувствах.
Они сели в фургон и начали свой путь. Ехать было недолго минут 15, поэтому мы должны были быстро добраться . Но Лия и Тори уснули поэтому мы решили что я понесу Лию в свою комнату и мы будем начевать в одной комнате . И что Ксенон понесёт Тори и они уже разберутся где кто будет начевать. Так мы и сделали Аллен взяла Лию на руки и понесла в свою Комнату. А Ксенон унесла Тори. Все остальные сами добрались до бо своих комнат.
Pov: Аллен:
Я положила Лию на кровать. Она была в джинсах и в рубашке, я решила что переодену её. Я взяла с о шкафа Одежду Ксенон . А именно штаны похоже на пижамные и футболка. Я сняла с Лии джинсы и рубашку. И она осталась в одном нижнем белье. Я долго пялилась на её почти голое тело. Я надела на Лию так званную пижаму. После я вышла на кухню попить водичку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После того как девочки отнесли подруг( и не только) в комнату, они вышли на кухню чтоб попить водички.
Аллен: Донесла Тори?
Ксенон: А да, только теперь думаю где мне спать.
Аллен: В чём проблема займи пустую комнату.
Ксенон: В том то и дело что все заняты.
Аллен: Ну так переночуй с Тори. Думаю она против не будет.
Ксенон: Та я бы с радостью но ...
Аллен: Сень что-то не так?
Ксенон: Да нет с чего ты взяла?
Аллен: Я же вижу. Что-то случилось?
Ксенон: Я даже не знаю как сказать.
Аллен: Говори как есть.
Ксенон: Кажется мне нравиться Тори.
Аллен: Ну так это же хорошо. Вот и появился повод переночевать с ней.
Ксенон: Да но я не знаю как она отреагирует.
Аллен: Ксенон она тоже Лесби и я думаю что ты ей нравишься.
Ксенон: С чего ты это взяла.
Аллен: Вот помнишь когда ты выходила в туалет в клубе?
Ксенон: Да и что?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда вышла Ксенон:( время в клубе. Все уже были пьяны)
(Диалог Аллен и Тори)
Аллен: Тори что-то случилось, ты чего такая грустная?
Тори: Ну как тебе сказать.
Аллен: Правду желательно.
Тори: Мне кажется нравится Ксенон.
Аллен: Что правда?
Тори: Да, но я не знаю ... Ты знаешь её ориентацию?
Аллен: Ем, нет я думала она натуралка.
Тори: Блин.
Тори стала ещё груснее.
Аллен: Ладно, не расстраивайся я завтра попробую узнать, о её ориентации. Хорошо?
Тори: да, спасибо ты лучшая!
И Тори обняла Аллен.
Аллен: Незачто, мы же подруги.
Конец воспоминаний Аллен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ксенон: Да, что правда?
Аллен: Конечно.
Ксенон: Скажи ей что я лесби, но сказала тебе по секрету. Только не говори что она мне нравится. Хорошо?
Аллен: Да, хорошо.
Тори: Спасибо.
Аллен: пожалуйста, ладно я пойду уже спать.
Тори: И я.
И они разошлись по комнатам.
Pov: Аллен.
Я вошла в комнату на кровати лежала Лия. Я подала тихо легла возле неё. Но я же тихо не умею и Лия проснулась.
Лия: О, Аллен.
Лия привстала( хоть и была не в себе из-за алкоголя). И нависла надо мной. После поцеловала меня в губы. Мы целовались долго от неё очень пахло алкоголем. После я отстранилась от Лии и она не медля сняла майку. И осталась в пижамных штанах и бюстгальтере.
Лия: Давай сделаем это.
И она поцеловала меня ещё раз. Но я уже отстранилась быстрее.
Аллен: Нет, Лия.
Лия: Ты меня не любишь?
Аллен: Очень люблю, но ты же завтра будешь делать об этом.
Лия: Не буду.
Аллен: Лия, давай завтра поговорим. Ты и я очень устали пора спать. Хорошо?
Лия: Зануда.
Лия лягла на кровать и уснула. С мыслями о том что Лия хотела со мной переспать я уснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1174 слова.
Всем привет, я сейчас пишу главы на перёд по этому выставлять их буду постепенно. Поэтому всем спасибо за прочтение. Поки!🥰

💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗Место, где живут истории. Откройте их для себя