– Не понимаю, что со мной происходит... Я не хочу отпускать тебя.
Минхо какое-то время молчал, а потом ответил:
– Так может, ты просто законченный собственник, Хан? Не хочешь отпускать Здоровяка, теперь еще и меня... Может, тебе просто нравятся игрушки, которым ты выворачиваешь руки и ноги, и делиться ими ты ни с кем не собираешься?! Или тебе просто все равно, что они чувствуют? Что... чувствую я?
– Не говори так! – потребовал Джисон, схватив Минхо за грудки и до белены пальцев сжав ткань. – Ты же знаешь, что я не такой! Ты все знаешь... – Джисон поднял на парня глаза. – Даже в самом начале мне не было на тебя наплевать! А сейчас я и вовсе...
– Что? – требовательно спросил Минхо, не дождавшись ответа.
Джисон приподнялся на носочки и еще ближе придвинулся к Минхо, так, что их носы коснулись друг друга. Минхо замер, ожидая того, что Джисон будет делать дальше. Но спустя всего лишь долю секунды Хан почувствовал неладное. Он наклонился и прикрыл рукой рот, но было поздно. Рвотные массы полились на кофту Минхо.
***
– Видел бог я хотел сбежать от этой бестии! – ворчал Минхо, застирывая кофту в раковине ванной комнаты.
Джисон сидел на полу и обнимал унитаз. Его вырвало снова, дважды, но лучше не стало. Так плохо он еще в жизни себя не чувствовал.
Минхо в очередной раз косо взглянул на Хана и, наконец, сдался. Он старался держаться холодно и отстраненно, но надолго его не хватило.
– Так, иди сюда.
Минхо подошел к Джисону аккуратно поднял его за локти. Он еле стоял на ногах, уже совсем не соображая, что происходит вокруг.
– Давай умоем тебя.
– Минхо, мне так плохо...
– Ну еще бы, – хмыкнул тот, утягивая Джисона к воде. – Чтобы столько пить нужна особая выдержка. А ты, считай, с берега и сразу в обрыв. Сколько выпил-то?
– Я... не считал, – вяло ответил Джисон. – Сначала бокал вина с мамой, потом пиво. Много, очень много стаканов.
– О-о-о, ну кто же так начинает? Хорошим алкоголиком не станешь, Хан, если не будешь придерживаться элементарных правил. Все должно приходить постепенно, понимаешь?
Джисон буркнул что-то невразумительное и Минхо замолчал, видимо, решив, что разговоры сейчас бесполезны. Парень наскоро вытер воду с лица Джисона. Ли обнял его за талию, закинул одну руку себе на плечо и повел в спальню.
На лестнице ребята столкнулись с препятствием.Джисон не мог самостоятельно поднимать ноги и идти.Минхо пришлось усадить Хана на ступени, чтобы потом обхватить его обмякшее тело удобнее и поднять на руки. Джисон в одно мгновение оказался будто в невесомости.
Дойдя до комнаты, Минхо ногой пихнул дверь, открывая ее. Он внес Хана внутрь и аккуратно положил на кровать. Джисон взял Минхо за ладонь, предотвращая его попытку уйти.
– Останься со мной, – прошептал он одними губами.
– С ума сошел, Хан? Ын Ен утром меня убьет.
– Останься, – повторил Джисон и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanficДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...