*6:00*
А-Т/И! Ты долго спать еще планируешь? Нам так то в школу!
Т/и- а ты так то че? Решил взять на себя роль мамки или что? Отъебись!
Я накрыла свою голову подушкой, лишь бы не слушать этого очкастого додика . Он видимо совсем страх потерял.
А- мы еще должны собраться,одеться, пройти в школу через лес и разобраться... куда и как идти.
Т/и- ну это надо ТЕБЕ, а не нам. А теперь вышел из комнаты!
А- не советую тебе опаздывать...
Т/и- а че так? Учительница будет недовольна?! Или одноклассники будут ржать? Похуй.
А- и тебе так же будет похуй, если мама узнает,что ты проспала?
Поскольку я еще не до конца проснулась, то выдала потирая руками лоб:
Т/и- какая мама? Ты че совсем вчера накурился!?
А- во-первых, я не курю и никогда не курил, а во-вторых...
Т/и- я дам тебе потдых, если не уйдешь!
Было видно, что Антон еле-еле сдерживался. Он закатил глаза и одновременно подтирав кулак продолжил:
А- во-вторых, НАША мама. Петрова Карина. Помнишь ее?
Т/и-☁️так говоришь, как будто бы я должна ее помнить☁️. Да! Прости... матери... не говори.
А- с условием. Ты сейчас же встанешь и пойдешь собираться.
Т/и- ок.
Я не хотя встала и еще раз оглядела комнату. На секунду даже стало страшно. Но потом вспомнила, что нахожусь в гребанной игре!
С трудом удалось найти ванную. Я умылась и сразу вспомнила, что косметики та и нет. Я расстроилась. Решила попытать удачу, и поэтому спустилась на 1 этаж. Подошла к своей куртке и начала щупать карманы. Опять записка! Сука! Что там на этот раз!? «Сегодня вы не сможете пойти в школу из-за диареи?! Или в деревне орудует мутант !?». Я развернула ее и стала читать:
«Мы посовещались и решили, что в вашем арсенале будет: косметика, которой вы пользуетесь; гардероб( в плане вещей, которые вы носите) и плейер с вашей любимой музыкой. Большего мы не в состоянии вам дать. С первым днем в школе.»
Т/и-☁️О. Круто. Мне сегодня фартануло!☁️
На радостях я побежала в ванную комнату и просто ахнула. Там появилась косметика. Я принялась делать макияж. Потом пошла в комнату и выбрала, что надеть.
Мой лук выглядел так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик: назад в прошлое
Fiksi PenggemarТы бежишь по мокрой тропе в ливень. Вокруг тебя мелькают деревья с бешеной скоростью. « Где я!? Что это за место? Как мне вернуться!?» именно эти вопросы волновали тебя больше всего...Но на твоем языке вертелось только... «Какой сейчас год» ... Смож...