Руки блуждают по моему телу, касаются груди... сжимают. Прикусываю нижнюю губу, в попытках сдержать стон. Мой взгляд бегает по лицу Егора, затем ниже, ещё ниже. В итоге откидываю голову назад, прикрывая глаза.
Егор начинает медленно стягивать моё платье вниз, а затем и вовсе откидывает его в сторону. Я остаюсь в одном белье, на что слышу усмешку.
— хм, а я думал, под платьем у вас ничего нет — блондин облизывает губы, осматривая меня с ног до головы.
Мои щёки заливаются красной краской, а ножки сжимаются.
— у нас достаточно одежды.. — хмурюсь, прикрывая руками свою грудь.
— да ладно ты, не злись, я пошутил — смеётся Егор и убирает мои руки с груди. — ты прекрасна — целует в губы, начиная стягивать брительки лифчика.
Мои руки тянутся вверх, поднимая рубашку Егора, и я вновь вижу мужской пресс. Мне кажется, или я начинаю сходить с ума от такого непривычного чувства.
Егор, поняв, что я немного потерялась и ничего не могу дальше сделать, снимает с себя рубашку, оголяя свой торс. Садится рядом со мной и стягивает с себя штаны. Я сразу же зажмуриваю глаза.
— я конечно думал, что ты стеснительная, но не настолько же.. — рука парня касается моей ноги и поднимается всё выше, затрагивая ткань нижнего белья.
Вокруг этого места, а потом и по всему телу пробегаются мурашки. Я прогибаю спину, а ноги сжимаю ещё сильнее.
— хочу растянуть этот момент на, как можно дольше — блондин нависает надо мной, прижимаясь к моему телу. Я чувствую твёрдый бугорок, который соприкасается со мной между ног. От этого ткань трусиков становится ещё мокрее.
— я ещё могу отказаться? — шёпотом спрашиваю, открывая глаза на несколько секунд.
— ты не сможешь этого сделать. Твоё тело хочет другого, я же вижу и чувствую — новый поцелуй на шеи. Егор лишает меня моего лифчика, который летит к платью. Прикрываюсь руками.
— опусти руки — но я мотаю головой. — опусти — приказывает блондин.
Не могу ему сопротивляться. Опускаю руки и даю ему взглянуть на свою грудь. О боги.. его ухмылка, как только он взглянул на неё. Наклоняется, целует сначала левую, потом правую, а после проводит дорожки языком вокруг сосков. Немного вздрагиваю. Это так... приятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послушай шёпот тишины🕊
RomanceРазные миры, разные взгляды на жизнь, всё разное... Но в один момент по щелчку пальцев главный герой Егор Кораблин попадает в совсем другую для него реальность. Ненавистный отец увозит Егора далеко-далеко от беззаботной жизни. Где клубы, тусовки, де...