9 Глава.

773 49 10
                                    

На пороге стояли родители Даши.Девушка опустилась с цыпочек и открыла дверь.Перед матерью и отцом Даши предстала картина,как Даша в домашнем платье стоит рядом с полуголым парнем,в одних шортах.Отец хотел было что-то сказать,но дочь опередила.

–Хуль вы здесь забыли?–скрестив руки на груди Даша высокомерно оглядела родных людей.В голове проносились проклятья, ненависть и обида.Ей было противно смотреть на них.На людей, которые игнорировали её,а сейчас, рано утром наведались прямо на квартиру.

–Даш..это твои родители?Почему ты так грубо их встречаешь?–парень пригнулся,дабы его шёпот был слышен только ей,а после разогнулся и ярко улыбнулся.–Здравствуйте,я друг Даши, Матвей!

–Вы ,игнорировали моё чёртово существование,а сейчас в наглую приходите сюда?!–девушка злилась и тон голоса начинал повышаться.–Идите к чертовой матери!–на глазах наворачивались слёзы.Матвей непонимания переводил взгляд с родителей на Дашу и путался всё больше.–Я звонила каждый грёбаный день!Вы мало того что скидывали,так и вовсе не реагировали!–смахнув вырвавшуюся струйку слёз, девушка глянула на родителей.Отец сверепел на глазах,а мать словно лишённая эмоций слушала слова дочери.

–Ты как с родителями разговариваешь? Вообще берега попутала после отдельной жизни?!–Крик мужчины напугал девушки,она застыла на месте.Заметив взмах тяжёлой руки Даша зажмурилась.

Матвей успел перехватить руку.Грозно глянув в сторону отца подруги,он сдавил его запястье.

–Вам сказали,проваливайте.Я то думал,что она с вами так общается,а оно вот оно как.Любое ваше прикосновение к ней ,повлечет сильную зеркалку.–отпустив руку,он встал между девушкой и её родителями.

–Не знал ,что моя дочь шлюха.Неужели она трахается с тобой за бабки?Охомутала паренька,а он то и верит.Не смей даже близко подходить к дому из которого вышла в свет,блядское отродье.–мужчина усмехнулся,а после развернулся и повлёк жену за собой жену.

Они скрылись из виду и Матвей хлопнул дверью.Развернувшись к Даше он застал плачущую на взрыд девушку.Не долго думав парень крепко обнял подругу.

–Не слушай его, всё хорошо, солнце.–чернокнижница лила слёзы в объятиях друга и не могла остановиться.Её начала накрывать истерика.

–Почему он говорит такие вещи,я же ничего не сделала...–всхлипы девушки давили на Матвея,ему становилось дурно.Чмокнув девушку в макушку он поднял её на руки и отнёс в спальню и посадил на кровать.

Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя