(Если что всё будет происходить на пов с:Торд,Эдд,Метт,Патрик и Пол)
История:
После того как Том Стрельнул гарпуном в робота Торда, все успокоились, прошло пол года, и за эти пол года с Томом происходили очень странные вещи, он не только перестал пить но даже стал игнорировал своих друзей, быть пофигистом, и был в депрессии
В это время Эдд:
•Пов Эдд•
После Роботы Торда, Том не был прежним, я рад что он бросил пить, но меня пугает его поведение и т.д.
Было утро, я как всегда смотрел с телик с Мэтти, мы смотрели либо новости, либо какое то теле-шоу.*Эдд-Э, Мэтт-М*
Э-Мэтт я сейчас приду, Тома позову и вернусь, чтобы вдвоем не было так скучно.
М-Окей Эдд, а я пока что досмотрю теле-шоу
Я пошёл на второй этаж и направился в комнату Тома, я постучался и крикнул Тому:
Э-Хей Том, пошли телик смотреть, а то скучно.
*Тишина*
Э-Том, если ты не ответишь, я зайду
*тишина*
Эдд зашёл в комнату и там было пусто и не кого не было в комнате, но было открыто окно, на кровати Тома лежала записка, которая была подписана как:(Эдду и Мэтту)
Я увидел и взял листок с кровати, начав читать я был в шоке и не мог поверить в это..
-------------------
Записка:
Привет Эдд и Мэтт, сейчас наверное вы это читаете потому, что вы заметили что меня нет в комнате и в доме, но поспешу вас огорчить, я ушёл навсегда и больше не вернусь к вам, мне пришлось потому, что я не могу подвергать вас опасности...
Том
_________________________________________*Мысли Эдда:Ч-что?! В каком смысле он убежал?!?Почему он не вернётся к нам!!?!Что он говорил об опасности, я не понимаю?!?!?о чём это он вообще?!?
Конец пов ЭддПосле того как Эдд пытался раздуплировать о чём имел ввиду Том об Опасноти и потом понял что надо строчно его искать, может он не далеко убежал.
Эдд побежал в гостинную к Метту и крикнул:Э-МЭТТ БЫСТРЕЙ СОБИРАЙСЯ!!!ТОМ СБЕЖАЛ И НЕЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИВ ИСЧЕЗ ПРОСТО ОСТАВИВ НАМ ТОЛЬКО ЗАПИСКУ!!!!БЫСТРЕЙ МОЖЕТ ОН НЕДАЛЕКО УШЁЛ ОТ НАС!!!
После того Эдд и Мэтт Пытались любыми способами найти Тома, даже в полицию шли чтоб их него друга нашли и думали может Тома похотили или же манипулировали им.
После поисков Полиция не могла нечего найти и обнаружить и они искали Тома 3 месяца, Он так и Не нашелся..
После прошло 2 года, Эдд и Мэтт забыли Почти Про Тома как так они не смогли нечем подделать, и Думали что, либо он умер либо убили и он лежит где то не закопанный в магиле и уже наверное в раю.
_________________________________________
Интересно стало?
А дальше будет ещё иснтереснее если моя фантазия не поддведёт меня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Улыбка смерти•TordTom• [Завершён?]
RandomВы наверное подумайте что •улыбка смерти• это когда улыбаются и умирают сразу, но я вам скажу что нет это не про это там будет. (Если захотите проды пишите буду в сити всегда)