•∘2 часть∘•

100 11 4
                                    

После контакт меня заблокировал, и я долго сидела пытаясь переварить наш небольшой диалог.

Мама:Сара! Твой чай готов!- кричала мама с кухни.
-иду! -я бросила телефон на кровать, закрыла ноут и пошла на кухню. -а папа еще не пришел?
Мама:как видишь, нет еще. Задерживают, наверное.
-понятно.
Мама:ты сегодня тоже как то поздно пришла.
-я еще в магазин заходила и домой на метро поехала, а так у нас сегодня был не большой рабочий день.
Мама:понятно, ну ладно.

Я попила чай, и направилась в комнату, но остановилась чтобы кое что сказать маме.

-мам, я сейчас если что спать, завтра пораньше в офис хочу прийти, над проектом поработать, а сегодня уж очень устала и не могу работать дома. И папе тогда скажи чтоб не беспокоит меня
Мама:да конечно, хорошо. Я тогда на столе деньги оставлю, купишь себе еду по пути.
-Угу. Напиши водителю чтобы он завтра около 7 утра ждал меня около дома, Окей?
Мама:ага, сейчас напишу. Иди отдыхай)

Я улыбнулась маме и ушла.

Поставив будильник на 5:40, я откинула телефон на тумбочку рядом с кроватью, приняла душ и как будто на мне целый день пахали,уставшая, повалилась на кровать. Мне даже было лень менять позу, я быстро уснула.

-хёнджин, ты уходишь? Не оставляй меня одну!
Хёнджин:солнышко мое, я обязательно вернусь за тобой. Я всегда буду рядом, знай это. Мы будем вместе, обещаю.
-я пойду с тобой!
Хёнджин:там опасно. Если со мной что-то случится, оставь это себе. -парень протянул какую-то вещь, но в глазах все поплыло, и я проснулась.

По привычке, когда я просыпаюсь я осматриваюсь, и сделала это в очередной раз.
Я в своей комнате, в своей темной одинокой комнате.

Зачем же ты заставляешь меня мучаться, Хван?

По моей щеке скатилась одинокая слеза, оставляя мокрую дорожку. Да, я все еще помнила о нем и любила.

Я взглянула на часы. 4:20
Постараюсь поспать, ибо рано вставать.

Я также быстро погрузилась в сон теперь до будильника.

Знакомый звук заставил проснуться, и я не открывая глаза выключила будильник.

Я совсем на голову тупая, зачем так рано ставлю будильник? Ну ниче, щас пять минут полежу.

Но эти "пять минут" превратились в двадцать.

В 6 утра я все таки встала, быстро собралась и пошла на выход, взяв деньги со стола.

Выжившие. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя